Полная версия обзора туточки (бесплатно, без смс... | Shadow Warrior 2

Полная версия обзора туточки (бесплатно, без смс, подпишисьидобавьвзкакладкиумоляю) - http://www.fatcatslim.ru/2016/10/suck-my-wang-recenziya-na-igru-shadow-warrior-2.html

Можно написать много всякой фигни, рассказывая о всевозможных магических способностях, доступных главному герою в сиквеле, равно как и перечисляя разновидности оружия, присутствующие в арсенале. Растечься в восторгах, к примеру, по поводу совершенно фантастической расчленёнки (у здешних противников можно с хрустом отрывать конечности и части тел, но и с культями, и с огромными дырами в туловищах они непременно попытаются дать отпор), которой не бывает в современных играх, или описать разрушения, которые позволяют учинить на отдельных уровнях - честно, по физике, с пылью и осколками, летящими в морду.

Но куда важнее, что новое творение Flying Wild Hog предлагает максимум свободы в рамках своей концепции - столько сейчас нет ни одном другом жанровом образчике.

Почти никогда вас не загоняют в тесные коридоры, наоборот, стараются предоставить побольше пространства для манёвра. Порой кажется, что открытых пространств гораздо больше, чем зданий или подземелий... Да так оно, наверное, и есть. Авторы всеми силами стараются не запирать игрока на герметичных аренах, оставляя возможность сбежать ото всех напастей при необходимости. Кроме, разве что, единичных случаев. Но самое главное, в игре нет того удушающего ощущения накатывающей клаустрофобии, свойственного многим ежегодным коридорным стрелялкам.

Схожая гибкость свойственна и основной механике. Желаете бесшумно подкрадываться к демонам, мутантам, уголовникам, роботам и киборгам, а затем под прикрытием ауры невидимости устраивать резню на манер крутого ниндзя? Не вопрос, развлекайтесь. А может вы всю жизнь мечтали стать мясником и намерены терзать супостатов при помощи тёмной магии и клинков? Да пожалуйста. С равным успехом разработчики позволяют и вовсе отказаться от вычурного холодного оружия в пользу практичного огнестрела - в балансе больше нет очевидного перекоса, вынуждающего размахивать катаной. При должной прокачке половину врагов можно изничтожать с полсотни метров, как только они появятся в зоне видимости.

А для самых ярых извращенцев завезли "гибриды" - клинки, пуляющие энергетическими разрядами, и кое-что похлеще.

И раз уж слэшерошутер с ног до головы увешали ролевыми элементами, то и нелинейности прибавилось. Отныне вы вольны послушно следовать за маркером на карте, выполнять строго сюжетные миссии и не отвлекаться на такие глупости, как прокачка арсенала и главного героя. Наверняка вам придётся посложнее, но ненамного. Однако, если вы из той категории людей, что привыкли выдаивать весь доступный контент до капли, то у вас есть прекрасная возможность исследовать каждый уголок многоуровневых локаций, выполнить охапку побочных квестов, всласть поохотиться на здешних чемпионов и разложить каждую лишнюю копейку и бесхозные артефакты по карманам. И предаться в специально отведённом месте перековке имущества в ещё более ценное.

Но за что следует отвесить Flying Wild Hog отдельный поклон, так это за то, что игра - при всей ориентации на онлайновый кооператив - никогда не превращается в тоскливые блуждания вроде Borderlands, а остаётся ярким и напряжённым путешествием в пучины искрящегося безумия, прорвавшегося в реальность 80-х годов прошлого века.

Держим кулаки за третью часть, которая обязательно случится.