Великолепно , фантастически , шикарно , весело... | The Elder Scrolls V: Skyrim

Великолепно , фантастически , шикарно , весело , интересно , завораживающее , душевно , крик :" Господи , это охуительно ?????????? !".
Вот лишь некоторые слова , которыми я могу описать Скайрим. Лучшая часть серии , после прохождения которой я зафантел по теме Свитков и полностью прошел Oblivion и Морровинд. И вот решил написать маленькую рецензию.

Плюсы:
1) Мир. Огромный , живой , разный , интересный и очень насыщенный ( при наигранных 400 часов в стим и плюс еще сотни 3 на пиратке , я все еще нахожу в нем что то новое) Везде расположения разнообразные и интересные локации , непохожие друг на друга , хотя это другой пункт
2) Локации. Так же как в Обливион и Морровинд локаций много и они очень разнообразны. Но я хочу отметить , что всегда значительную роль играли подземелья. В 3-ей части они были хороши , но похожи. В обле они абсолютно одинаковые , что служит игре огромным минусом. А в Скайриме каждое подземелье уникально , да каждая локация тоже. Единственным повторением является внутреннее убранство таверн. Так каждая гробница , каждый грот , каждая пещера запоминается.
3) Квесты. Их. Очень. Очень. Очень. Очень. МНОГО. И на их прохождение вы убьете около половины времени от прохождения. Остальное - передвижение по локациям. И так , квестов много и все разные и интересные. И есть огромный плюс , в каждом городе разное количество квестов. В обле на каждый город , кроме Имперского , было по 4 квеста. А здесь ты не знаешь что тебя ждет за поворотом.
4) Сюжет. Сам сюжет хороший , хоть и обычный. Поставлен он качественно и с пафосом. И одна необычная для серии деталь , теперь во ВСЕХ гильдиях есть полноценный сюжет. В той же обле он был только у ТБ. Во всех остальных он был поверхностный и мы концентрировались на повышениях , а не на персонажах. Отличный , атмосферный , интересный и драматичный сюжет во всех гильдиях.
5) Графика. Да , даже для 2011 она не была прорывной , но по сравнению с Fallout 3 (последней игрой до Скайрима , которую делала беседка) есть огромный прорыв. Как с графикой , так и с анимацией.
6) Детализация. Раз речь зашла о графоне , то поговорим и дизайне и дитаоезиции. Они превосходны. Каждое оружие выполненного в уникальном стиле и не похоже на другие. Каждая лямка на кирасе особенная. Каждый котелок стоит по своему. Каждое деревце и каждый камушек не раскидан как зря , а в ручную расставлен.
7)Рпг система. В этой части теперь нет второго деления на классы и при выборе знака воина , вы можете его спокойно сменить на другой ( при короне из этерия можно носить сразу два) Если вы кодун , то никто не мешает вам быть вором и наоборот , да и это очень полезно. Сочетание разных навыков поможет вам сделать несокрушимую машину для убийств. Так можно взять в одну руку топор из драконей кости , зачарованный на огромный урон огнем молниями , с качеством заточки "легенда" , а в другую фаерболл , от которого у вас не будет тратится мана , так как на вас сет с чарами которого заклинания не разходуют магию , что походит на читерство , но об этом позже.
8) Магия. В Обливион и Морровинд Магия убогая. А здесь она действительно интересная , качественно выполнена и дает десятки вариантов боя. Например , под невидимостью подкрадываешся к врагам , кастуешь Катавасию , они начинают бить друг друга , потом ты наколдовываешь двух лордов дремора , они бьют тех , кто остался и что бы окончательно зачистить территорию выпускает из своих ладоней фаерболлы по всей площади с двух рук.
9) Квесты "Безумный ум" и "Незабываемая ночка". Очень смешные , необычные и интересные Квесты от самых веселых дэдра , Шеогората бога безумия и Спнгвина бога рзврата и вина соответственно. Они настолько хороши , что я поставил их отдельным плюсом.
И еще очень-очень много прочих плюсов , про которые мне писать лень.

Я ставлю Скайриму 10/10. Я бы написал больше , но превысил допустимую длинну на 1688 символов , потому и оставил только плюсы.