Ну про игру уже много чего сказано... | The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Ну про игру уже много чего сказано, сама игра изменений в плане геймплея или сюжета не претерпела, поэтому обсуждать это я не стану, сейчас напишу свое мнение на Skyrim:Special Edition, то есть про ремастер.

Плюсы:
1. У игры ОТЛИЧНАЯ оптимизация. Все негативные обзоры про то, что у них все тормозит - ребят, это проблемы ваших компов. Мой предыдущий компьютер был собран в 2008 году, имел следующие характеристики - Core2Quad, 4 GB RAM, GTX 460 SE 1GB и на нем скайрим 2011 года летал, а вот если HD текстуры скачать - то начинал притормаживать и по состоянию на 2011 год это было нормально. Если вы используете такие же примитивные конфигурации года 2008-2011, то у меня к вам вопрос - а чего вы ожидали то? И тут я вижу два варианта - либо новый компьютер собирать, либо Special Edition не для вас и продолжайте играть в скайрим 2011 года ибо изменений в плане геймплея нет. Но не стоит изливать всю свою желчь из-за того, что компьютер слабоват. У меня сейчас средний компьютер по состоянию на 2014 год, игра определила качество как Ultra и никаких тормозов, лагов и прочего не наблюдаю.
2. В игре хоть и не стали заморачиваться с текстурами, но полностью переделали освещение, на тенях нету лесенок или других проблем игры 2011 года. Погода выглядит красивее, закат, рассвет - все это выглядит очень хорошо.
3. Игра стала поддерживать 64-битные процессоры. Мало кто это заметил, но это очень большой шаг вперед! Объясняю. 32-битная игра может использовать 3.25 гигабайта оперативной памяти и это накладывает некоторые ограничения на использование некоторых модов, памяти может не хватать и игра будет либо крашиться, либо тормозить. Теперь ограничения на оперативную память можно считать нет, все зависит только от того, сколько памяти имеете. То бишь в течение следующих лет 5 выйдет целый ряд графических модов под системы с мощным железом и игру уже будет не узнать.
4. Моды теперь поддерживаются прямо внутри игры, из меню их можно спокойно загрузить. В мастерской стима были ограничения на размер мода и часто в мастерской были ссылки на полную версию мода, занимающий больший объем. Тут либо нет ограничений, либо ограничение на очень большой объем. Впринципе это удобно.

Ну и я нашел пару минусов:
1. Меню игры и интерфейс остались неизменными, это приличный минус игре. Если ты еще не начал игру, то доступа к настройкам игры по-сути нету, надо сначала игру начать и только потом заниматься настройками. Во всех нормальных играх все настраивается заранее, а потом идет нормальное погружение в игру, а тут все через одно место. Ну и мне хотелось бы иметь возможность биндить на цифровые кнопки оружие, заклинания, крики и прочее, а не каждый раз выбирать их из общего меню всех шмоток и всех заклинаний.
2. Ачивки не работают с модами. Это вообще глупо, играть без Unofficial Patch это кощунство, а с ним забудь о достижениях. И не то, чтобы это очень важно, просто по сути все достижения открываются по прохождению основных сюжетных линий абсолютно ненавязчиво и их не нужно за-дра-чивать. Поэтому данная политика мне немного непонятна.

В заключение хочу сказать - Беседка из того, что было не сломала, добавила много новых технических плюшек в игру, которые с годами раскроются с новой силой, а так же переработала графику (хоть и не очень сильно) и дала эту игру владельцам ПК бесплатно.

Моя оценка 10 из 10