Плюсы:1) Динамичный но не напрягающий игровой процесс... | Warframe

Плюсы:
1) Динамичный но не напрягающий игровой процесс шутера от 3го лица, дополненный элементами паркура. Управление удобное. Играть весело и приятно.
2) Красивые локации. Все проработано и выдержано в стиле.
3) В большинстве своем действительно разнообразные способности Варфреймов и интересное вооружение в их арсенале. Большое количество типов урона и различных эффектов статуса, которые можно использовать при построении тактики боя.
4) Жестокость, кровь и расчленка. Да, для меня это большое достоинство. Я не псих, не садист, но видеть в играх с рейтингом 12+ как при ударе огромным мечом по телу противника лишь вылетают искорки для меня как минимум странно.
5) Донат. Вполне лояльная к игрокам, которые привыкли добиваться всего сами, система доната. Без доната играть можно. Причем нельзя себе задонатить убернагибатор какой-то и ходить всех гнуть. Все находятся в абсолютно равных условиях.
6) Полная кастомизация Додзе (местное клан-жилище). Можно самому продумать структуру и наполнить внутренним убранством свою "базу" в космосе.

Минусы
1) Гринд. Почти весь игровой процесс в Варфрейм это... гринд (конклав не берем в расчет). Да, гриндить мобов тут весело и задорно, и способов это делать есть миллион, но тем не менее.
2) Малое количество игровых режимов и зачастую их полное однообразие. Количество сценариев можно сосчитать по пальцам, и все они стары, как мир. Миссия "захват" на разных планетах оличается только уровнем врагов и все. Количество режимов игры также сильно ограничено. Некоторые вещи вообще до абсурда доходят. Пример: алерты типа "конфликт" - пройди 3 раза одну и ту же унылую миссию стандартного вида чтобы потмо может быть получить плюшку.
3) Дисбаланс. Большая часть вооружения неэффективна, а потому никем не используется. Некоторые варфреймы приносят в разы меньше пользы в бою, чем другие, и потому за этих "ущербных" почти никто не играет (яркий пример - всем известный Оберон. Все способности Оберона в той или иной степени дублируются другими варфреймами в более эффективном виде).
4) Обновления и нововведения. Уффф... Я считаю, что основная ошибка разработчиков в том, что они расширяют обновлениями уже существующий контент, а не стараются разнообразить игровой процесс. Ну что толку от новой винтовки или модельки косы, или улучшенной версии (прайм-версии) старого варфрейма, или даже нового варфрейма, если применять это все приходится на все тех же одинаковых сценариях типа "убей всех на карте" или "убей всех на карте при этом защищая объект" (ну вы поняли). Все попытки разработчиков дополнить игровой процесс новыми режимами (арчвинг и лунаро как примеры) каждый раз полностью провальны. Вот и получается, что в каждом новом обновлении нам дают новую колотушку для выпиливания мобов в до боли известных услових - вот и вся работа над игрой.

Итог:
Лично для меня Варфрейм стал отличным способом расслабиться и немного позабавиться после трудового дня. Он не напрягает, не заставляет там принимать тяжелые решения, следить за сюжетом. Тут не требуется уйму времени проводить в игре, мол "пока ты спишь враг качается". Простой и незамысловатый Варфрейм создан для отдыха. И этим он мне нравится.