Дыра, может помочь язык! Удачи!Может помочь рука... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Дыра, может помочь язык! Удачи!
Может помочь рука, и тогда наслаждение!
Призрачная стена впереди!
Бесцельность?

Первая игра пройдена за 29 часов.

Плюсы:
+ Улучшеный графон. (Не скажу, что в первом даркаче зашкварный графений, он мне по- своему нравится, но тут прорисовка того же ГГ куда более приятна.)
+ Спасибо разработчикам за то, что во второй части сделали нормальное управление на клаве и мышке. (Прошёл первую на клаве: камеру крутил на Num- цифрах, в бою в основном использовал захват цели- сердито и не удобно, но что поделать. Удел пекаря.)
+ В техническом плане можно отметить явный плюс, что игра изначально запускается в 60 фпс. (Нет никакого ограничителя в 30, как в первой части. Он фиксится- в руководствах можно найти.) Уверен, что можно запустить эту игру с пня в лесу- оптимизация вытащит. (Но это не точно.)
+ Сетевая игра. (Это, пожалуй, самый мощный плюс из всех вышеперечисленных, во всяком случае для меня. Сколько персонажей создано, чтобы помогать игрокам в начальных локациях... "Всё для пацанов." (с) Do4a.)
+ Призрачные стены. (Спамим кнопку не останавливаясь!)
+ Отсутствие респавна мобов после 12-тикратного их убийства. (Интересная идея. Если застрял на боссе или просто пытаешься узнать его паттерн, а мобы до босса просто разваливают, в случае попытки спидрана- этот пункт просто восхитителен!)
+ Преследователь. Серьёзно, он прям добавляет этой игре отдельную хардкоринку, пока не найдёшь его Ахиллесову пяту. (Решил залезть по лесенке, посмотреть на счёт лута? Получи файт. Решил посмотреть, что в сундуке? Получи файт. Наконец- то нашёл проход через призрачную стену к ненавистному стрелку? Распишись вот тут. Решил изменить пол? Получи файт и беги заного, чувачок.)

Не понятно что:
+- Сюжет. (Я понимаю, что он подаётся через диалоги и описания предметов. Но читая общение персонажей и почти ничего не поняв за всю игру... Может я тупой? В первой всё проще было. В общем засунул сюда, ибо, возможно, я что- то очень важное упустил)
+- Саундтрек в самой игре не зацепил, но при просмотре титров подзалип. Порадовало качество исполнения.
+- Игра затягивает. (Я ни разу не смог посидеть минут 30 и выключить.)
+- Количество боссов и разнообразие. (Куда большее количество боссов не добавляет какой- либо челендж, так как многие падали с первого трая, но разнообразие порадовало. Жаль, что они не сложные и не запоминаются в большинстве своём.)
+- Камни Фароса и ароматные ветви былого. (Идея просто классная, НО! есть места, куда мы просто обязаны попасть, а есть не нужные локации. Все они открываются одними и теми же ключами.)

Минусы:
- Тормознутый темп игры. (Как- то всё медленно происходит, где развитие реакции игрока? Первая часть куда быстрее, не говоря уже про третью или тот же блядборд.)
- Локации без света проходятся и без факела, но всё очень плохо видно, а факел не всегда есть возможность зажечь. (магия для разноцветных) (это не точно)
- Дизайн локаций- почти полностью является отсылкой к первой части.
- Связь локаций. (Вообще не понятно как, что и с чем связано.) Коридорность. (Шорткаты? Вы их тут просто не найдёте.)
- Красочность и яркость игры. (Это тёмное фэнтези или прогулки по замкам и лесам летом? Маджула не внушает того чувства, что мир умирает. Атмосфера настраивает на позитивные мысли. Солнышко светит, водичка плещется, свинки гуляют. Рядом с Храмом огня в 1-й части есть просто ????????ое кладбище и туда лучше не ходить, во всяком случае в самом начале.)
- Казуальность. (Игра лёгкая. Серьёзно. Думается, что это из- за медленного темпа игры и переизбытка хилок.)
- Самонаводящиеся стрелы обычных мобов- даже обсуждать не хочу.
- Хилки восполняют ХП не сразу, а постепенно. Ну такое...
- Спринт не сразу заработает, если им посадить выносливость до конца.
- Прочность. (За всю игру сломал всего 1 раз пуху, во всяком случае не помню больше инцидентов поломки оружия, но был близок к этому множество раз!)
- Баланс яда. (Куда так быстро стакаешься?! Куда так быстро отнимаешь драгоценное хп?! Вы проиграли.)
- Перекаты. (Мне показалось или выносливость жёстко садится от перекатов? Так же очень сильно были порезаны фреймы неуязвимости, на первых этапах, пока не вкинул в адп)
- Недоделанный сетевой код, кривые хитбоксы и неожиданные бэкстабы в пвп.
- Уменьшение максимального количества хп при проигрыше. (Не важно как ты умер- от босса, мобов, пропасти, вторгшегося мага или от старости, потерянное уже не вернуть, кроме как фигуркой.)

И в заключение оценка - 4/10.