SteamDB

» » Первая миссия... | OnTheFrontLine

Первая миссия... | OnTheFrontLine

Первая миссия..с третьей попытки,вторая с первой,а третья..не прошёл я исчо её..Поиграл мало,но общее впечатление уже имеется.
Во первых:Игра медленная,нет..КРАЙНЕ медленная.Первая миссия собственно это и показывает,мол ты не туда попал,это не аркада,а симулятор.Плохо это или хорошо,каждый решит для себя сам,лично мне было несколько непривычно,учитывая что большинство нынешних игр сделаны с упором на динамику.Здесь же..тут всё спокойное.И это пожалуй хорошо,так сказать своеобразный шарм игры что-ли.
Во вторых:Игра пуста.Начиная с начального экрана и заканчивая самой игрой.В ней нет ничего лишнего,небольшое количество домиков,деревья,местами болотца с озёрами и противники.В современных играх всё несколько иначе,часто преобладает лишний хлам,никак не влияющий на геймплей/игру.А тут..тут ровно столько,сколько необходимо.Как по мне,так это плюс,но как современный игрок..ощущение пустоты всё же имеется.
В третьих:Игра сырая.Правда-правда.Про оптимизацию думаю уже все заикнулись,но и я отпишусь.Она плохая.Не отвратительная,но плохая.Искусственный интеллект..он очень глуп.Спрятался за подбитый танк - соперник растерялся и забыл что от него хотят.Дисбаланс в процесс игры это особо не вносит,ибо союзники такие же дубы,но выглядит эта картинка немножко глупо.
В четвёртых:Где-то увидел,что грешат на точность стрельбы.Ложь и провокация.Если подёргать мышкой влево вправо,то увидим люфт относительно прицела и пушки. Т.е. стрелять необходимо с учётом этого люфта и тогда и будем попадать.Изначально было не привычно,но в пылу третьей миссии(которую я так и не прошёл) я таки сумел оседлать этот механизм.
Что нужно добавить:
На английскую букву "м" привязать отдельно карту,потому-что жмякать каждый раз на паузу,дабы посмотреть карту-не комильфо.
На ПКМ отделить камеру от башни,дабы позволить свободно крутить камеру.Видел подобное в некоторых проектах и скажу что это крайне удобная и временами полезная функция.
Добавить во время игры возможность просмотра клавиш управления.Зашёл я такой весь новичок в битву,где что и как не знаю,а посмотреть хочу.Приходится выходить заново в меню и смотреть,а затем с самого начала проходить миссию.Не удобно,правда?:)
Историю танка.Вот еду я допустим на Т-34,жмякаю на кнопочку "i",а там всё о танке.Краткая история/характеристики.Можно даже схему сделать,мол где у него слабые/сильные стороны в броне.Как по мне идея здравая,но не обязательная.
Привязать к мини-карте компас.
Миссия:
Где-то на северной стороне карты есть припасы,дуй уничтожать.А где этот север?Пёс его знает,карта то вращается.
Приятные мелочи:
Разрушаемость.
Вы когда-нибудь сносили на танке сельский туалет?:)Тут это можно сделать.Выглядеть будет конечно не эпично,но забавно.Из того что я видел,разрушается тут практически всё.Дома/деревья/заборы/бочки и т.п.
Следы от выстрелов.
После выстрела в землю,остаётся ямка.Мелочь,а приятно:)Но тут и минус есть,танк на ямку не реагирует,а проезжает по ней как по ровной поверхности.Недоработочка однако.
Подведение итога:Итог..итог для себя подведёт каждый сам.Игра крайне не однозначна,в ней нет динамики,к которой мы так привыкли.Нет передовой графики.В ней нет необходимости судорожно клацать на различные кнопки,зато в ней можно встать..и подумать.Подумать над своим собственным итогом...Ценок

Но всё же один плюс я для себя вынесу - она сингловая. Редко что-либо годное выходит для сингла,наконец-то вышло:)
Ждём патчей с улучшениямискачать dle 10.6фильмы бесплатно