SteamDB

» » (более точно ниже) Лучше бы в место... | PAYDAY 2

(более точно ниже) Лучше бы в место... | PAYDAY 2

(более точно ниже) Лучше бы в место того что бы клепать DLC, сделали бы Payday3, где заложника можно завести за угол не ждав пока он уляжется по удобнее что бы на него можно надеть стяжки. Где охранник не будет вызывать спецназ если увидет какую-нить сумку, особенно сумку в раздевалке, увидит сломаную камеру(мало ли ворона сломала) или услышит как что-то разбилось. Где персонажи, ворующие миллионами, не экономили на стяжках, которые стоят ~3-50$ за 100 штук и в состоянии купить монтировку, что бы не искать её по всему складу. Где диспетчера охранников не обладает телепатическими способностями и не чувствуют когда одному из охранников "не хорошо", да и сама диспетчерская находится хрен знает где, не смотря на очень ограниченный радиус раций. Где охранники имеют привычку обращать внимание на странности, особенно на человека, который хоть и мельком появился перед ним(не имею в виду "вызов спецназа", но хотя бы пошёл бы посмотреть что ему привиделось). Где доступ к камерам можно осуществить через телефон (блин, какой век?!) и генератор помех работает не 20 секунд (блин, какой век?!) и на охранников можно прилипить жучков для наблюдения (блин, какой век?!) а так же отравить (к примеру яд притупляющий внимание или усыпляющий). Где труп не надо упаковывать в мешок лишь для того что бы затащить его за угол.

Недоработки, которые я описал выше, не все конечно вспомнил, не все уместны к тому "формату", да и не так полно описаны. К примеру ограниченные ответы на пейджер. Конечно логично что диспетчер потребует РАНО ИЛИ ПОЗДНО, но не сразу и количество ответов должно подчинятся логики, типа первый ответ 100% прокатит, а последующие будут уменьшать шанс на число в зависимости от общего количества охранников, да и сам запрос диспетчра не должен быть просто так ибо ты сделал всё по тихому и никакого намёка на происшествие не было. С другой стороны охраник может тебя заметить, но если индикатор не заполниться. Логичнее если индикатор заполниться хотя бы до края крассннойй черты, тогда охранник решит уточнить, привиделось ли ему или там действительно кто-то есть. Ещё смущает что охрана постоянно ходит, постоянно на ногах, блин вы где таких охранников набрали, которые никогда не устают? Почему они не отдыхают на диванах, не смотрят ТВ? Не говорю все разом, но по сменно. Ещё этот баг с тем что охранник стои на одном месте очень портит малину, особенно когда уже ответил максимальное колиичество раз на рацию. Ситуация со стяжками и мешками тоже бредовая. Стяжки не такие дорогие что бы их покупать в малом количестве, да и заложника можно спрятать за угол без них, что бы не палиться. С мешками так же, можно и без него спрятать труп за угол и уже там на рацию/пейджер ответить, да и вообще рацию/пейджер снять и отдельно ответить можно.
Ещё в игре мало миссий. Конечно есть dlc, но у меня не всегда есть возможность взять dlc, к тому же я не уверен в том что эти миссии мне понравятся. Нормальных Скрытных миссий по пальцам сосщитать.
Что ещё добавить? Вкидывает относительно часто и неожиданно.

Оценку ставлю 6.5/10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно