SteamDB

» » Война, которая никогда не меняется, все же... | Fallout Tactics

Война, которая никогда не меняется, все же... | Fallout Tactics

Война, которая никогда не меняется, все же сильно изменила мир. Но многие верят в легенду о затерянном Убежище Ноль, где собраны лучшие вещи из старого мира. Вы командуете отрядом Братства Стали, и ваша миссия – справиться со всеми угрозами на пустошах и это легендарное убежище найти.
Казалось бы, такое интригующее начало способно вызвать жажду тут же поиграть в эту игру. Но дело в том, что первые минуты геймплея вызывают не меньшую жажду выключить ее и никогда больше не запускать. Чтобы не испытать разочарования, нужно просто осознать, что хотя это Fallout, это игра другого жанра, - стратегия. Т.е. игра не про, как «прилетели, приземлились, подорвали несколько гетов, спасли галактику». Это целая шахматная партия. Главное, не столько результат, сколько процесс.
Как известно, игра не во всем соответствует канонам серии Fallout. Например, в ней Братство Стали стало таким толерантным, что принимает всех подряд. Приходит новобранец в бункер вербоваться, а на пороге его встречает… Коготь Смерти, покрытый шерстью, и говорит: «Я - паладин Братства. Присоединяйтесь! Вы будете моим напарником!». Если бедный житель пустошей не бросится от такого зрелища куда глаза глядят, так, наверное, только потому что его на месте хватит кондратий.
Управлять отрядом нелегко. Думаете, вы можете одновременно дать команду одному персонажу чинить БТР, другому подлечить третьего, четвертому – обшарить труп мутанта? Ага, когда Гамморин на горе свистнет! Нормально получается делать одновременно только что-то одно. Персонажи часто ранят друг друга в бою, даже в режиме стрельбы Одиночный, а не Очередью. Помогает только поставить их в разных положениях (кого стоя, кого сидя).
О самых важных вещах в обучении не сказано. Например, нужно следить, чтобы в руке бойца находилось именно оружие, а не какая-нибудь жареная крыса на палочке, и чтобы не кончились патроны. Чуть ли не половина времени миссии зачастую уходит на перераспределение вещей. Для обмена предметами нужно, чтобы персонажи стояли близко. Возникает масса неудобств. Мало того, предметы могут просто уронить во время передачи. В миссии про город Джефферсон есть неприятный глюк – вместо шести персонажей вы получаете данные о трех, но в двух экземплярах. При этом становится недоступен ряд элементов управления. Но если вам удастся в таком виде закончить миссию, в бункере все вернется к норме.
Кстати, вы думаете, что найдете в бункерах Братства Стали бесплатную силовую броню и передовые технологии? Ага, может быть, вы еще на лечение рассчитываете? Как ни дико это выглядит, но бесплатной медицины в Братстве тоже нет. Медикаменты, а также снаряжение и патроны… продаются за деньги. Мало того, инвентарь торговцев не обновляется. Вы купили 4 аптечки. И это вам на все миссии, больше не появится. Действия (кроме ходьбы) и в реальном времени требуют очков. Поэтому если для выстрела из винтовки требуется 5 ОД, персонаж, сделав пару выстрелов, ПРОСТО ЗАМИРАЕТ И НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО, пока очки не восстановятся. Помните, в других фаллаутах, когда приходится туго в бою, можно зайти в инвентарь и там обколоться стимуляторами и выйти еще более крутым, чем до начала боя? В этой же игре так не получится: стимуляторы тоже требуют ОД, и это учитывается даже в инвентаре. И не важно, какой у вас навык. Лечиться и ремонтироваться можно только соответствующими предметами!
Если в других играх Fallout вы можете ходить по локациям без особых раздумий, любуясь радиоактивным пейзажем, то в FT пойти наобум не сверяясь с картой и без плана действий будет большой ошибкой. Чуть зазеваетесь, ваш боец может наступить на мину или попасть в засаду. Жить в Fallout Tactics хрупка. Почти как в реальности. В этой игре вы можете увидеть, что проводить боевые операции – очень сложная задача. И невероятно интересная. И вот это заставляет воспринимать игру с восторгом. Каждый поворот можно тонко продумать. На каждом углу подстерегают сюрпризы. То засада роботов, то минное поле. В среднем миссия проходится часа за два. Но какое это удовольствие: тут провести атаку, там обхитрить мутантский патруль, в другом месте проползти через траншею и вылезти в тылу врага. Игра непростая, но она великолепна.
На всякий случай инфа про управление (в обучениях и в настройках этого почему-то нет):
-войти в пошаговый режим - ENTER;
-зайти в машину - CTRL и провести мышью по машине, чтобы появилась иконка двери;
-расстрелять мину (если не хватает навыка для обезвреживания) – правая кнопка мыши.скачать dle 10.6фильмы бесплатно