Продолжение истории начатой во второй части не... | Runaway: A Twist of Fate

Продолжение истории начатой во второй части не заставило себя ждать и уже в 2009 году в свет вышел «Поворот судьбы». Вопреки всем ожиданиям игра начинается не с ощуствления предложенного в конце второй части плана, а со смерти главного героя. И вот, впервые играя не за Брайана, а за Джину, игроку придется узнать причину гибели главного героя серии, попутно восстановив события происходившие в промежутке между играми.

Не смотря на довольно хилое начало игра дает ответы практически на все вопросы, оставшиеся открытыми со второй части игры. И это ей удается чертовски хорошо: с юморком, отсылками к другим играм трилогии(и не только играм Runaway), действительно интересными загадками и персонажами и уже фирменным пародийно-самокритичным юмором. Новые персонажи очень хорошо проработаны как в плане истории, так и в пане внешности. Парочка персонажей так вообще будто срисованы с голливудский актеров Уильяма Дефо(что конкретно высмеиватся в самой игре) и Стива Бушеми.

Геймплейно игра стала вершиной трилогии, но с небольшими оговорками. Игра теперь имеет сразу два типа встроенных подсказок. Первый – подсветка всех интерактивных предметов. Жмем на F2 и игра показывает все редметы которые можно посмотреть/поднять и все переходы между локациями. И эта на удивление простая вещь избавляет игру от одной из главных проблемы предыдущих частей – пиксельхантинга(к слову, в игре несколько раз напрямую высмеивается эта проблема). Второй – сами подсказки. Клацаем на F1 и один из персонажей первых двух частей персонаж дает(и все это сопровождается самокритичным юморком от разработчиков) намек на то что нужно делать, а если целей несколько ты игрок сам выбирает по поводу какой цели ему нужна подсказка. Ну и наконец персонаж научился перемещаться быстрее по экрану: двойной щелчок ЛКМ и персонаж уже на том месте куда ему и было приказано идти. И все было бы идеально, если бы не одно «НО». Чтобы достать предмет из инвентаря в предыдущих частях было нужно было открыть инвентарь, взять необходимый предмет и подвести его к верхнему края экрана – все интуитивно и быстро. В третьей же части нужно проделать тоже самое, но подведя предмет к верхнему края экрана щелкнуть мышью. Вроде бы глупость, но после отсутствия этой манипуляции раньше довольно проблематично к ней привыкнуть, да и суть не особо ясна. Ну и теперь при осмотре предмета в инвентаре происходит не просто увеличение предмета с комментарием героя, а запускается короткий ролик, где предмет вращает в разных направлениях. А самое плохое в этом то что ролик запускается с подзагрузкой. В остальном же все идеально.