Вместо эпиграфа: ... | Battle Brothers

Вместо эпиграфа: ...то чувство, когда смерть "мультяшного бюста" вызывает в разы больше эмоций, чем смерть детально прорисованного 3d персонажа из AAA проекта

WARNING!!! Ньюфагам, выросшим на ГТА5 и Skyrim, и тем, кто ниасилил из-за отсутствия русификатора, не рекомендуется к дальнейшему прочтению.

Помните ли Вы то бешенство, в которое Вас приводил снайперский выстрел, летящий из устрашающей своей таинственностью темноты прямо в голову вашего агента XCOM? А знакома ли Вам ситуация, когда последний выстрел в упор ВНЕЗАПНО не убивает полудохлого Небесного с Blaster Launcher'ом в руках, и следующим ходом он отправляет к проотцам половину вашего отряда? А священный трепет, который вызывало постижение игровой механики, будто ты прикасаешься к божественным знаниям, как это было в том же ХСОМ и первом Fallout?

Нет, дорогие мои олдфаги, вы не перепутали обзоры, но если вышенаписанный абзац вызывает у вас смесь из светлого чувства ностальгии и, как сейчас модно говорить, пригорания пукана, то я рекомендую вам немедленно купить эту игру и начать крошить сектоидов орков налево и направо! Battle Brothers будто бы была создана для нас, тех, у кого нынешние ААА проекты вызывают если не тошноту, то, как минимум, кучу вопросов к разработчикам, а также недоумение и периодические приступы зевоты.

Чем же привлекает данный проект?
Первое, что бросается в глаза - это чувство стиля. Оно начинает преследовать вас прямо со стартового меню: без преувеличения гениальный в своей простоте визуальный дизайн (о, эти безногие фигурки персонажей!), отличная музыка, красивые звуковые эффекты, стилистически выдержанные тексты, внутриигровой арт - всё это создаёт необходимый уровень погружения в мрачноватую атмосферу игрового мира.

Далее, по мере накручивания игровых часов, начинаешь по достоинству оценивать, с каким вниманием подошли разработчики к реализации своих идей. В первую очередь это относится к геймплэю.
Благодаря простым, логичным и эффективным решениям обе части геймплэя (глобальная карта и тактические бои) удивят вас разнообразием механик (а с каждым обновлением этих механик становится всё больше!) и количеством возможных вариантов развития событий. И если на глобальной карте всё более-менее понятно, то тактические бои заставят прослезиться от умиления или от горечи внезапных потерь даже самых хардкорных фанатов тактических сражений, сумевших пройти второй ХСОМ на суперхьюмане без единого сэйв/лоада.

В n-ый раз перечислю плюсы сражений в Battle Brothers. Главный плюс - чистая тактика, как она есть. Одно неверное решение в корне переворачивает битву, так же, как и правильно подобранная экипировка позволяет уравнять ваши шансы даже против гораздо более сильного противника. Разнообразие оружия и позволяет осуществлять в бою различные тактические уловки. В то же время различные враги используют различную тактику ведения боя (к каждой из которых нужно подобрать ключ), адекватно воспринимают обстановку и логично действуют в зависимости от выбранной ими тактики. Как в старые добрые времена, мы дорожим каждым нашим солдатом, уводим его в сторону после получения ранения, прикрываем спину и т.д., всё это усиливается уникальным бэкграундом каждого солдата, подчёркнутого перками и трэйтами, в результате чего каждый из братьев воспринимается как родственник со всеми его плюсами и минусами, и потеря которого оставит шрам на сердце.
Также в бою присутствует наш любимый генератор случайных чисел! Да, многих он приводит в бешенство, но без него не было бы этих прекрасных историй про то, как орк-варлорд с 2 HP не был убит пятью ударами подряд, после чего одним ударом заваншотил сразу троих ваших братьев (аналогия из ХСОМ: криссалид выжил после пяти попаданий из тяжёлой плазмы и зазомбировал всех атаковавших его агентов). Без генератора случайных чисел о чём бы мы рассказывали друг другу, а, господа олдфаги?
Минусы в тактических боях не обнаружил.

Если же говорить о глобальной карте, то здесь пока есть некоторая пустота, которую разработчики обещают восполнить к официальному релизу. И я нисколько не сомневаюсь, что они это действительно сделают.

Но уже в текущей версии 0.7.0.12 игра и её разработчики заслуживают огромнейшей похвалы, уже сейчас этот проект принесёт вам в разы больше удовольствия, чем многомиллионные поделки от современных распиаренных школотой игровых студий.

10 промахов двуручным мечом с вероятностью попадания 95% из 10