Скажу сразу, если бы можно было поставил... | Killing Room

Скажу сразу, если бы можно было поставил игре нейтральную оценку, она ей подходит. Но за неимением таковой поставлю положительно, надеюсь это привлечет внимание игроков/разработчика.
В далеком 2004 году, вышла замечательная игра Painkiller, в ней были огромные пространства, красивейшая графика(даже по нынешнем меркам) куча интересный и разнообразных монстров/боссов, интересное оружие, некое подобие перков, реалистичная физика и все это было отлично оптимизированно. После этого у игры было еще много удачных и не очень продолжений и переизданий, но сейчас я говорю только по первую часть. В игре был даже редактор уровней, можно было наспавнить сотню мобов на 1 экране, и красиво прорядить эту толпу ракетами. Далее в 2011 году вышла не менее хорошая игра The Binding of Isaac, даже без дополнений игра цепляла, в ней была чудовищная реиграбельность. Каждое прохождение было уникальным и игра заставляла проходить ее снова и снова. Еще тогда у меня возникла мысль а что если бы кто нибудь скрестил Айзека с Дениэлом, получился бы 100% щедевр. В реалиях 3Д шутера можно придумать в разы больше перков, интересных вещей, артефактов и тд. Рекошетящие от врагов пули, летающие мины, приманки камекадзе, возможность летать, щупальца которые бы кидали во врагов коробки с уровня, взрывы вокруг персонажа, возможность обращать врагов, критические попадания в уязвимые места, замедление времени и многое многое другое. Но по каким то неведомым мне причинам, еще не кто не реализовал полностью вроде бы лежащую на поверхности идею.
В настоящий момент Killing Room находится вроде бы ближе всех. Но все сделано слишком небрежно и топорно, физика есть но кроме как кидать бочки она и не нужна, вместо огромных пространств маленькие комнаты, хотя на следующих уровнях комнаты и становяться больше, но это почти безполезно, т.к. 90% этих комнат занято шипами по которым не особо то и побегаешь. Оптимизация тоже так себе, сравнивая с игрой 2004 года(2004 ГОДА, т.е. 12 лет Карл, это возраст школьника в 5-6 классе) игре нужно было 512 мб оперативки и 128 мб видеокарты. Есть интересная фишка с рейтингом игрока, но реализовать ее можно было намного лучше. Артефакты, в игре есть артефакты... причем не только положительные но и отрицательные, но большинство из них дают что то вроде +3% к урона или минус 1% к здоровью. Встречаются и ЛЕГЕНДАРНЫЕ артефакты, хм, что же дает легендарный артефакт, может быть крюк кошку чтобы быстро перемещаться по комнате? или способность которая раз в 15 секунд позволяет вселяться в моба и взрывать его? может быть возможность на короткое время стать демоном и залить весь уровень огненным дождем? может она дает чудо гранаты, которые прикрепляются к врагу и притягивают на него коробки и взрывающиеся бочки? Нет нет и еще раз нет, легендарный артефакт добавляет 50% урона к пушке которую ты все равно врядли встретишь в текущем прохождении. Игре нужны патчи и надеюсь они будут добавлять новый контент и интересные фишки. Но сейчас хотя бы хотелось бы хорошего патча с ребалансом, стреляющиеся снеговики слишком лютые для своего уровня, а вот три червя на большую комнату это вообще не о чем, ловушек и капканов слишком много даже на начальных уровнях, нельзя сделать динамичную игру если ты постоянно можешь угодить в капкан и стоя в нем умереть от толпы мобов, все комнаты нужно сделать больше, гробы, сколько их не открывал там 1-2 аптечки, слишком слабо с учетом того что отмычки и их собирание являются частью геймплея. Я хотел бы встречать там артефакты, оружие или десяток монстров за спиной. Сам геймплей должен быть разнообразнее, а не зашел в комнату добежал до угла, повернулся отрелял обойму пистолета и побежал дальше до следующего угла.
Резюмирую скажу, не знаю будет ли игра развиваться дальше, выполнят ли обещание разработчик, но в данный момент игра ровно такая сколько за нее просят, а именно 149 рублей(по 40% скидке).