Эп... | Batman - The Telltale Series

Эп. 1: Честно говоря, я ожидала большего от новой серии Теллтейл. В первом эпизоде сюжет только-только наметился. Вроде бы на Брюса нашего Уэйна навалилась целая куча проблем единовременно, но если присмотреться, что там за проблемы? Политика, конфликт с мафиози, какой-то тухловатый скандал насчет репутации давно почивших родителей и пара царапин от Женщины-Кошки. На «вау» не тянет, это вам не отрезанная голова в первом эпизоде «Волка». Короче, сюжет пока не зацепил, проблемы черных летучих мышей белому человеку не всегда понятны.

Геймплей во всех последних играх Теллтейл плюс-минус одинаковый, немножко ходить и тыкаться в детали окружающей среды, много выбирать варианты ответов в диалогах на время, и по вкусу присолить QTE. Я ничего другого и не ждала, но была парочка неприятных нюансов. Во-первых, довольно нелепый «детективный» эпизод, где нужно связать размазанные по полу кишки и след от взрыва, чтобы догадаться, что человека убило взрывом. Оставьте это полноценным квестам, ребята, в интерактивном кино это выглядит жалко. Во-вторых, я много, действительно много лажала в QTE, но это вообще ни на что не повлияло, кроме одного момента под конец, когда Бэта убили, и потребовалось переиграть момент. Да и ощущения, что в диалогах ты действительно что-то выбираешь, до конца игры так и не возникло. Разве что можно выстроить хорошие или не очень хорошие отношения Брюса с остальными персонажами, но сюжет вообще никак не меняется.

Почти всю игру у меня было ощущение, что я смотрю кино, игровой элемент в котором ничего не дает игроку и исключительно мешает. Если диалоговую часть еще есть интерес проходить, а бои заставляют проснуться, потому что нужна быстрая реакция (на самом деле не нужна, но хоть иллюзия создается), то ходилки-бродилки однозначно напрягают. Возьмем момент, когда нужно направлять какого-то мышиного дрона, чтобы найти след фосфора на полу. Дрон подлетает к участку пола сам, подсвечивает фосфор, и игрок должен нажать на кнопку, чтобы Брюс среагировал. Зачем это нужно? Это действие невозможно зафейлить, никакого выбора нет, нужно просто нажать кнопку, которую просит игра. По таким моментам явно чувствуется, как разработчики пытаются искусственно растянуть игровой процесс, который попросту не вписался в сценарий.

К плюсам пока можно отнести только стиль. Рисовка отличная, атмосфера имеется, звуковые эффекты, озвучка, образы персонажей – это все на уровне. Надеюсь, сюжет раскачают ко второму эпизоду, и этот мультик с запинками все-таки превратится в игру. Но в любом случае такое легкомысленное отношение к первому эпизоду не вызывает оптимизма. 6/10

2эп: Еще короче первого. По-прежнему не игра, а недомультик, которому геймплей только мешает (хотя в этот раз его почти не было, пара драк, которые невозможно зафейлить, и все). Сюжет немного раскачался, но опять же не сказать, что многое стало понятно и что интрига зацепила.
Правда, после прохождения я нашла второй вариант концовки второго эпизода, и он не такой предсказуемый, как я думала. Мне казалось, кое-кто из соперников Б. все равно появится, но оказалось, нет, можно оставить его неизменным. Посмотрим в следующих эпизодах, что это – действительно выбор, или все-таки сольют. Даже захотелось перепройти эпизод и сделать другой выбор. Подумаю об этом. 7/10