Перед тем, как поведать вам, что это... | Paladins

Перед тем, как поведать вам, что это за шедевр игровой индустрии, хочу сказать, что обзор абсолютно субъективный и бла-бла-бла. Наиграл я в игру как минимум часов 70, включая и те, что в стиме. За всё это время успел и на ESLе вместе с тимой поиграть, и 44 лвл в самой игре апнуть, в общем, достаточно много времени я в этой игре провёл и многое видел, так что голословным не буду точно. Игру хвалить почти не буду, но обзор оставлю положительным, ибо очень-таки надеюсь, что разрабы со временем всё пофиксят.

Итак, начнём.

В игре на данный момент 18 персонажей, каждый из которых вполне себе отличается оригинальностью геймплея(кроме виктора, да, там просто "беги-стреляй"). Стандартное деление на танк, хилер, флангер, дэмадж диллер, как и в овервотче, как и в тим фортрессе. Если продолжать тему копирования овервотча, то в этой игре действительно очень многое оттуда позаимствовано. Начиная от незначительных таунтов, заканчивая целыми персонажами(Макоа=турбосвин). Но это не проблема, игра всё-таки фритуплей, так что минусом это считать нельзя, ибо по геймплею они сделали уровень, отрицать не буду.
"Отличительной особенностью" этой же игры от овервотча является мини-хартстоун, встроенный прямо вам в игру. Колоды карт, выбираемые в меню, дающие некоторые весьма полезные бафы, и бёрн-карты с баффами также, которые ты должен покупать уже во время игры. Карты эти дают существенное преимущество лишь на некоторых персонажах при определённых колодах, а так, если честно, можно играть и без этих карт спокойно. Радует лишь то, что с помощью этих карт игрока хоть как-то подначивают головой думать, чтобы собирать себе колоды получше.
С более-менее хорошим закончили, теперь перейдём к плохому.

Разрабы - очень импульсивные ребята. Месяца 2 назад говорили, что в игре не будет никаких хиллеров вообще, что игра полностью шутер и никаких элементов МОБА в ней кроме самой концепции больше не будет. На данный момент в игре 5 хиллеров, без которых тима в большинстве случаев банально загибается. Каждую новую обнову есть шанс, что разрабам стукнет мoчa в голову и они сделают что-то новое, необычайно ТИХНАЛАГИЧНАЕ. Я не против, конечно, игру в полное гoвно они своими действиями не скатили, но спонтанность таких действий однажды игру во что-то совершенно неиграбельное превратит, если не пересмотреть этот метод.
Но, как ни странно, даже это не самая главная проблема игры. Самая главная проблема этой игры в очень примитивной вещи - в оптимизации. Думаю, каждый третий, играющий в эту игру, скажет вам, что здесь ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохая оптимизация. Багов столько, что хоть сейчас подходи, набирай в ведёрко и забирай себе. Застрял в текстуре - ну, парень, твои проблемы. Не сработал бафф с твоей карты - абсолютно то же самое, виноват только ты сам. Не говорю уже о постоянных вылетах серверов, но это ладно(нет, не ладно), всё-таки бета, это ещё простительно. Проблемы с оптимизацией в том, что игра умудряется лагать как и на моём древнем ноуте, выдавая стабильно 5-25 фпс, так и на компах с достаточно хорошими составляющими. Игра действительно работает через жoпу, каждый раз заставляя подгорать от очередных её выходок.

Подводя итог, скажу, что игра для фритуплей проекта вполне себе имеет место быть и при правильной постановке приоритетов может вполне себе удержаться в топе стима. Взялись за этот проект ребята неглупые, и, как я считаю, проект этот они не сольют.