В принципе нормально все, но вот ИИ... | Sid Meier's Civilization VI

В принципе нормально все, но вот ИИ слишком туповат.. Играл на макс сложности("Божество" или как его там) на островной карте среднего размера. Возможно, что ИИ так тупит из-за островной карты, но вот когда они начинают нападать(обычно войну объявляют сразу по 2 врага с определенной периодичностью) то ведут себя крайне неадекватно.. Любые количества противников легко отбиваются 2-3 корабликами, 2 стрелками и парой юнитов ближнего боя. При чем если не соглашаться на мир и изнурять противника длительной войной, то юнитов можно качнуть до "ульты" в первой же войне, что в будущем сыграет хорошую службу, к примеру у стрелков будет 2 атаки за ход...

Так вот, сухопутные враги часто тупят и плавают туда-сюда или просто стоят на месте в воде возле моих корабликов, которые спокойненько их расстреливают, а если высаживаются на остров, то часто в оч невыгодных для них местах и поочереди, да еще и часто нападают прямо с воды на укрепленного юнита и отхватывают по полной программе. А когда противник сольет все свое войско и устанет от войны, то будет готов на любой грабительский мирный договор, было что-то около 250 золота за ход на 30 дней).

Атаковать начал только когда появились корабли с дальностью атаки 3-4 клетки.. и танки.. по сути можно вообще без получения урона брать города... в начале войны в обороне выносим всех атакующих юнитов, а потом спокойно светим кем-нить город и осаждаем с расстояния 3-4 клетки.. Но эффективнее будет сделать хотя бы пару армий по 2-3 объединенных юнита и атаковать ими тоже).

В божественные строения как-то сразу не въехал). первых апостолов(или как их там) построил только в период когда пушки появились уже).. А там ведь они получают рандомную способность, которая бывает оч крутой(к примеру, захватывает всех сосдених варваров, а варвары эволюцианируют параллельно и получить сразу 2 юнита - это очень даже круто).. А вот какой смысл в просто распространении религии без конкретного скилла с бонусом от этого(типа 100 золота за обращение) я так и не понял))) Но, по правде говоря, не особо и пытался... Мб только для религиозной победы?.. Но у меня отключены все, кроме военной).

Система строительства очень ничего так... эти объединения соседних ферм, строительство частей города на карте....

Но вот интерфейс -ужас.. даже странно что серия дошла до 6 части и столько неудобных моментов... про это уже много сказано, но вот лично меня больше всего напрягало в военных действиях это.. бывает что заставить атаковать кого-то получалось только раза с 3-го... просто не реагирует юнит на команду.. или вот чтобы сделать выстрел непосредственно городскими силами, когда там стоит юнит, иногда для этого нужно двигать камеру так, чтобы активировать эту возможность, иначе в цель все время берется юнит....

В целом же норм игра, обычная цива). Свое удовольствие получил)