В целом игра понравилась, пусть ещё есть... | Sid Meier's Civilization VI

В целом игра понравилась, пусть ещё есть некоторые недоработки, но основная часть сделана на уровне.
Плюсы и просто приятные моменты:
  • Система районов.
    Добавляет интереса к игре свой сложность, так как каждый город имеет необходимость анализа как тебе разместить эти районы для наибольшего эффекта. Можно конечно не разбираться и тыкать как попало, а потом написать что система г**но и я проигрываю/в 5ке было лучше/ничего не понимаю и тд.
  • Система "великих людей".
    У ВЛ теперь есть особенности, их ограниченное количество из-за чего возникает причина бороться за этих ВЛ.
  • Разделение довольства (счастья) по городам.
    По мне так куда лучше чем на всю империю, потому что когда ты захватываешь чужие города, а у тебя от настроения могут бунтовать твои города (в которых вроде как все в достатке и беды не знают), то это выглядит абсурдно.
  • Ограничение по жилью.
    Так же добавляет логики в игру. Теперь тебе для большой численности населения необходима питьевая вода, различные здания, районы и улучшения.
  • Привязка мирных/вспомогательных юнитов к боевым.
    Делает менджмент юнитами удобнее и быстрее.
  • Множество вариантов побед без ДЛС.
    Приятно что не считая дипломатической победы, есть все остальные прям на выпуске игры.
Это всё в сравнении с 5ой цивкой, так что не забываем множество других плюсов за что мы любим Civilization.

Спорные моменты:
  • Графика.
    Меня это мультяшность не раздражает, но и не сказал бы радует. Всё же стиль 5ой мне больше понравился. Что действительно раздражает от такой стилистики, так то что минимапа от этого вся коричневая meeeh. Но в любом случае это дело времени, так как уже делаются различные моды.
  • ИИ.
    Многие почему-то обвиняют ИИ в излишней агрессивности, тупости и тд. У меня в игре такого не наблюдалось, даже скорее наоборот, все вели себя очень пассивно и буквально в один момент, на небольшой период, повоевали пара цивилизаций друг с другом. Единственная странность, так это то что мне за коротенькую войну с отжатием одного города у Рима, Ганди мне стал по кд вешать обвинения в милитаризме.
    Стоит просто принять тот факт что в 6ой цивке у ИИ по другому расставлены приоритеты.

Минусы и недоработки:
  • Интерфейс.
    С ресурсами, юнитами, городами. Всё это порой нагромождается друг на друга так что неудобно выбрать/посмотреть что тебя интересует.
  • Дипломатия.
    Довольно кривая: с долгими призрениями; окошко в котором должно быть написано "что повлияло на ваши отношения" всегда пустое; поднятие отношений не работает как написано в местной помощи; полоска бредовая, так как толку от неё, если там всего несколько значений "смайлика" на котором оно останавливается.
  • Расширение города.
    Непонятно когда и в какую сторону он расширяется, а это создает неудобство в планировании.
  • Игровое время.
    Оно просто не соответствует реальному, как пример: я вошёл в средневековье до нашей эры, а самолёты появились в 1600ых годах. Хоть это и не влияет на геймплей, но всё же хотелось более реальных таймингов.
  • Локализация.
    Есть и опечатки, и непонятные переводы. Надеюсь в ближайшем патче поправят.

PS. Обзор писался после одной стандартной игры (4 уровень сложности, 8 цивилизаций, стандартная скорость) и на 24.10.16.