Originally posted by SweetFox: Дезмонд Майлз мертв... | Assassin's Creed® III

Originally posted by SweetFox: Дезмонд Майлз мертв. Его отец – спящий тамплиер. Те, кто Был до Нас – программная ошибка Анимуса. А еще в игре есть автомат и огромные роботы. А теперь, когда я привлек ваше внимание, можно и серьезно.
У Ubisoft получилась масштабная, дорогая, красивая, местами увлекательная, но до смешного неряшливая игра. Неряшливость видна в геймдизайне, в сюжете, в подаче и в игровой механике, которая, хоть и стала намного лучше по сравнению с прошлыми частями, не работает вместе с новыми элементами как единый механизм. Из-за этого к происходящему быстро складывается несколько фиглярское отношение, и игра уже видится забавным тематическим парком: актерам запрещено выходить из ролей, декорации разделены стенами с нарисованными пейзажами, а где-то неподалеку экскурсовод говорит заискивающим голосом: «Вот тут у нас Джордж Вашингтон». Ну и бог с ним. Зато можно подержать в руках саблю и томагавк.
1754 год. Хэйтам Кенвэй отправляется на Новую Землю в поисках таинственного святилища, которое, по слухам, дарует безграничные знания и, соответственно, власть. Прибыв в Бостон, он заручается поддержкой своих друзей и коллег и начинает свои поиски. Спустя 19 лет, молодой Коннор Кенвэй косвенно продолжает дело своего отца, но уже совершенно с другой целью. На самом деле, в этом абзаце опущен очень важный сюжетный поворот, за преждевременное раскрытие которого любой журналист рискует навлечь на себя вечное читательское проклятье. Поэтому этот сюрприз мы оставим на совести играющего. Тем более что фокусов в Assassin’s Creed III, заключительной главе виртуальных приключений Дезмонда Майлза, предостаточно.
Главный, конечно, – выбранная эпоха. То, насколько точным попаданием в цель оказывается выбор американской революции как главного исторического фона, понимаешь только после личного знакомства.
Assassin's Creed 3 просто под завязку напичкан самым разнообразным контентом. Учитывая, сколько побочных развлечений придумали в Ubisoft для Brotherhood и Revelations, можно констатировать, что третий эпизод – бездонная, комплексная и крайне продолжительная игра. Авторы добавили новые площадки для действий, расширили концепцию за пределы городских кварталов и редких пасторальных окрестностей и выкинули Коннора прямо в лес. А потом в море.
Стоит отдать должное Ubisoft, которые смогли сделать маленький, недостроенный и стоящий лишь на пороге своего расцвета Бостон гораздо интереснее напыщенного и, скажем так, слишком заточенного под игровые механики Рима или Константинополя. Американский прибрежный городок смотрится органичнее, живее и изобилует куда более изобретательной с точки зрения дизайна архитектурой. Проще говоря, по нему интереснее и приятнее «бегать». Активностей в городе предостаточно и большинство главных сюжетных заданий происходят именно в нем. Поэтому, как ни крути, Assassin’s Creed так и остался урбанистической игрой.
Добро пожаловать в XXI век.
Достоинства:
+огромный, хорошо проработанный игровой мир;
+погружение в атмосферу Войны за независимость США;
+разнообразие сюжетных миссий — от скрытых проникновений до командования войсками;
+увлекательная история с кучей отличных персонажей;
+харизматичный главный злодей;
+отличные морские сражения.
Недостатки:
-затянутое вступление и не оправдывающий ожиданий финал;
-технические недоработки;
-по большей части скучные дополнительные задания.
Табло Оценка Графика 8/10 Звук 8/10 Геймплей 9/10 Интерфейс и управление 7/10 Общее впечатление 9/10