Я укрылся в подвале двухэтажного дома, намертво... | No More Room in Hell

Я укрылся в подвале двухэтажного дома, намертво заколотив дверной проём досками. Это помогало выиграть немного времени, но конец в любом случае был неизбежен. Я только взял очередную передышку, после которой моя жизнь уже наверняка оборвется, оставив все земные радости, воспоминания и чувства на съедение этим тварям. Их медленные, тяжелые шаги приближались к двери; их рёв постепенно сводил с ума, заставляя прислонить холодное дуло пистолета к виску и спустить курок… «Когда в Аду больше не останется места, мёртвые начнут ходить среди нас».
Ни при каких обстоятельствах не запускайте No More Room In Hell в одиночку, в ночное время суток. Никогда не заходите на пустые сервера или же не создавайте свои, чтобы тихонько ознакомиться с игрой и только потом присоединиться к игрокам. Лучше сразу же ворвитесь к другим выжившим, осыпая их вопросами – так, хотя бы, ваша психика останется в полном порядке.

No More Room In Hell – это модификация, созданная на движке Source. Её разработка началась приблизительно ДЕВЯТЬ лет назад, после чего в 2011 году была выпущена первая бета-версия. Уже успевшая схватить несколько наград, в этом году NMRIH уютно поселилась в обширной библиотеке Steam в качестве бесплатной пользовательской модификации. По жанру, это кооперативный survival horror, напрочь пробитый реализмом.
Герои здесь – обычные люди, которым очень дорога своя жизнь. Когда вокруг мёртвые начинают подниматься из могил и бродить по земле в поисках свежей человеческой плоти, наша горстка выживших ищет надежное убежище и боеприпасы, чтобы иметь возможность дать отпор ужасной напасти. Я знаю, как многим сильно могла надоесть тематика зомби в видеоиграх, но так же я уверен, что среди вас есть те, которые в своё время не получили должного удовольствия от проектов, подобных Left 4 Dead, просто из-за того, что там был представлен «современный» вариант зомби. Самая главная и важная прелесть No More Room In Hell заключается в медленных, практически неуязвимых мертвецах, которые способны отдать концы только после меткого попадания в их голову. Становится намного страшней, когда тебя окружает куча таких уродов, а в кармане лишь пара магазинов для Кольта, нежели когда ты с криками расстреливаешь бегущих в твою сторону обезоруженных ботов из Call of Duty, если вы понимаете о чём я. Медленные мертвоходы создают поистине страшную, гнетущую атмосферу, особенно, если начинать играть одному (чего я опять же не советую).
К описанию не зря прибито «реализм»: в этой игре нет привычного перекрестия цели; большую часть времени интерфейс отсутствует напрочь и вызывается лишь по нажатию кнопок; игрок имеет ограничение в переносимом весе и так далее, тому подобное. Будь No More Room In Hell более, кхм, аркаднее, казуальнее – сейчас она выглядела бы и игралась абсолютно иначе, хуже.