Увидел случайно игру на стриме, заинтересовался... | Faeria

Увидел случайно игру на стриме, заинтересовался. Первое впечатление: 10/10, хосспаде, 10/10! Но обо всем по порядку.
Я, как и многие тут, имею небольшой опыт игры в ККИ (Hearthstone, Spectromancer, Берсерк) и, так уж получилось, что в большинстве этих игр меня адски раздражает огромное влияние случайности. К чему продумывать тактику и ход игры, если по милости генератора случайных чисел, ты порой объективно не можешь реализовать задумку? Да, в какой-то мере это нивелируется скиллом и действительно хорошей колодой, но для меня в этих играх роль случайности всё равно раздражающе велика.
Разрабогтчики Faeria нашли гениальное, на мой взгляд, решение проблемы: игрвое поле это не голый "стол", а вполне себе настоящее гексагональное поле, которое игроки формируют в процессе игры. Зарашить путь к колодцацм с маной? Попытаться одолеть противника наскоком? Уйти в глухую оборону, а потом выставить на поле мощных существ? Любой из этих вариантов вам доступен, и если в каком-нибудь Hearthstone попадание например на агро-колоду соперника порой является приговором для вашей стратегии, то в Faeria у вас есть ещё одна степень свободы, ещё одна возможность !!осознанно и безо всякого рандома!! влиять на ход партии.
Немаловажным элементом игры является прекрасная на мой взгляд графика. Без шуток, поставил бы за нее умом - 8.5/10, сердцем - 12/10) На вкус и цвет, конечно, сами знаете, и наверняка найдутся люди, которым стиль придётся не по нраву, поэтому попытаюсь выделить объективные черты. Во-первых - стилевое единство. Я не увидел в игре элементов, которые бы выглядели чужеродно или не вписывались в общую картину. Во-вторых - рисовка выполнена дейстивительно качественно, не нашёл непроработанных мелочей.
В виде головоломок и одиночных партий разработчики ненавязчиво реализовали обучение механике игры. Никто не заставит вас проходить их в обязательном порядке, но это неплохой способ разжиться картами и, сколь бы раздражающе простыми не казались головоломки (они похожи на шахматные задачи в стиле "вот позиция, поставьте мат в один ход"), порой они действительно удивляют и учат чему-то новому, например, в одной из них необходимо !!СПОЙЛЕР К ГОЛОВОЛОМКЕ) сходить юнитом, поставить землю рядом с ним (это возможно пока он жив), убить его о вражеского юнита чтобы сработала посмертная способность, которая позволяет поставить существо из руки на созданную только что землю, и это существо добьёт оппонента. Пока не могу ничего сказать про баланс - слишком мало времени наиграл.
В целом - одобряю, поддерживаю и категорически рекомендую.