Есть две команды красная и синяя... | Team Fortress 2

Есть две команды красная и синяя. Есть ли различия? Ну да, конечно: первые синие, а вторые – красные.Сегодняшняя Team Fortress 2 – зверь уже совсем другой породы. Рынок мультиплеерных шутеров стал очень высококонкуретным, и перед нами – самая настоящая «нишевая игра». Она не нацелена на игроков-активистов, ждущих злобного рубилова с непохожими, но отлично сбалансированными сторонами, мощным командным взаимодействием, множеством классов и какой-нибудь спец-«фишкой» в придачу. Вместо этого Team Fortress 2 явно рассчитывает забраться в душу, компьютер и бумажник к тем, кто просто хочет весело пострелять в себе подобных после тяжкого трудового дня.Завоевывать сердца таких вот «вечерников» разработчики решили в первую очередь стилизацией – она здесь очень комичная, эдакие «хроники пушечного мяса». Забудьте про те серьезные скриншоты, которые когда-то были опубликованы вместе с первым анонсом. Внешний вид игры (равно как и ее геймплей) с тех пор очень серьезно изменились. Персонажи здесь – настоящая карикатура. Громоздкие, угловатые, с забавными мордами – примерно такой рисовали буржуйскую армию некоторые совсем уж недалекие советские юмористическо-политические издания. Плечистый гранатометчик, исхудавший скаут, похожий на гитлеровского прихвостня медик, техник, постукивающий гаечным ключом о руку, защитную турель и вражью голову… А какая у них анимация! Движения смешны, неуклюжи и очень естественны… для своих хозяев, понятное дело.

Сражаются местные герои под стать своему внешнему виду. В бой они идут подбадривая друг друга воинственными выкриками, а попав под огонь – разлетаются на куски красивого мяса. Ей-богу, разворачивающееся на экране совершенно не похоже на очередную войну за нефть и демократию, которую ведут профессиональные вояки с трехлетним контрактом, М-16 в руках и фотографией любимой возле сердца. Происходящее в Team Fortress 2 – совершенно дикий, трагикомичный цирк. Иногда вообще создается впечатление, что здесь куда веселее не играть, а смотреть за игрой в режиме зрителя. Причем смех вызывают не какие-то особенные шутки (их просто нет), а самые банальные вещи – вроде знакомства головы с ракетой.