Итак, я долго мучался перед тем, как... | The Witcher 3: Wild Hunt

Итак, я долго мучался перед тем, как проходить третью часть Ведьмака - сначала меня мучал древний компьютер с его пятнадцатью кадрами в секунду, а потом я страдал от осознания того, что игра отнимет много моего драгоценного времени. Но все же я одолел ее (точней, основную сюжетную линию) за каких-то 62 часа и ничуть не жалею об этом.

Что тут сказать, игра хороша практически во всех отношениях - дизайн (да и графика в целом) бесподобен, музыка не надоедает и отлично слушается вне игры, а многие задания (в том числе и побочные) интересны и неоднозначны (главная сюжетная линия, если браться чисто за нее, смотрелась бы как отличный фильм и по эпичности вполне сравнима с Mass Effect 2, если в каких-то отношениях не превосходит ее)... В общем, можно долго расписывать все достоинства игры, но это уже сделали до меня тысячи восторженных игроков.

Я же лучше отпишусь о нескольких незначительных, но, весьма неприятных минусах, чтобы их замалчивание не мешало мне спокойно спать и чтобы немного отвлечься от произошедшего в игре.

Итак, все по пунктам:


1. Игровой дневник, как и во второй части игры, пару раз подсунул мне спойлеров к еще не завершенным заданиям, когда я захотел его прочитать. Достаточно неприятный баг, как по мне. Такая же ситуация была и с экранами загрузки.
2. Управление хоть и изменилось в лучшую сторону по сравнению со второй частью, но все еще не совсем удобно - бывает непросто попасть в нужный предмет с первого раза и не зажечь попутно несколько свечек. Также у меня были проблемы с попаданием в дверные проемы и люки из-за чересчур неповоротливого ГГ. Отдельный момент - в бою нельзя прыгать, благодаря чему в нескольких боях мне пришлось очень нелегко.
3. Смена дизайна героев не всем пошла на пользу - в частности, Гервант мне нравился куда больше в самой первой части (да, забыл указать этот недостаток в отзыве о втором ведьмаке, но что поделать...), а Вернона Роше я вообще узнал только благодаря униформе (даже цвет глаз у него поменялся).
4. Симуляция жизни выглядит отлично, но работает несколько хуже... Например, когда я выполнил задание "Кредит доверия" не в пользу мошенника, стража начала за мной яростную погоню, но стоило мне оторваться от них и тут же вернуться на место преступления, они только вяло поприветствовали меня и продолжили натирать мечи. Не сказал бы, что симуляция - какой-то очень важный элемент в игре, но мне такая мелочь запомнилась надолго.
5. Уже вышеупомянутая растянутость игры - даже после поворотного момента в сюжете он продолжает развиваться довольно неторопливо и размеренно, хотя, казалось бы, следовало поторопиться. *I_have_a_galaxy_to_save.gif*

В общем, эти минусы хоть и подпортили мое отношение к игре, она все равно шикарна и я поставлю ей 9 сварливых волшебниц из 10, а через какое-то время и вернусь в нее, чтобы пройти дополнения и второстепенные квесты, что я пропустил по незнанию и нетерпеливости.