SteamDB

» » Полный обзор... | Sid Meier's Civilization VI

Полный обзор... | Sid Meier's Civilization VI

Полный обзор. МНОГО БУКВ.
Шикарное продолжение серии, по сути улучшенная 5 часть включая все её DLC. Однако улучшений много и прогресс очевиден, по этому естественно она стоит своих денег. Сразу после релиза засел в неё на 8 часов, очнулся, когда на улице уже было 10 утра, успел оценить одиночную игру.
Плюсы:
1. Графика. Она хоть и стала более мультяшной, но ландшафт, здания, деревья и всякие объекты выглядят довольно красиво и радуют глаз.
2. Оптимизация. Игра 2016 года, даже почти 17, но работает всё очень шустро, даже быстрее чем в 5, что определённо большой плюс :D
3. Изменены меню города. Теперь нажимая на город не надо ждать когда тебя к нему приблизит, включит интерфейс который закрывает 1/4 экрана, а просто центрирует на выбраном городе и даёт управлят всем компактным окошком в нижнем правом углу экрана. Сначала было не привычно, но со временем привык. Имея много городов, нельзя не оценить эту фишку.
4. Появились реальные постройки города, такие как казармы, кампус, комерч.центр итд. У них своё здоровье и свои улучшения, интересная задумка, тут однозначно плюс.
5. Найм шпионов происходит не спустя +-20 ходов по неизвестной случайности, а через казармы, тут просто огромнейший плюс.
6. Ещё до релиза об этом знал, но всё-таки: больше не надо строить дороги между городами, теперь это делают караваны. Все когда либо игравшие в CIvilization оценят эту фишку.
7. Рабочие не тупят на клетках по 20 ходов создавая ферму(да я люблю марафонку), у них теперь есть заряды и они могут мгновенно строить улучшения. Это очень интересная задумка учитывая что в 5 цивилизации приходилось нанимать десяток рабочих которые потом тупо становятся не нужны, а здесь проблема полностью решена, и как бы я не любил хардкор, это 100% положительная задумка.
8. Слухи. Сначала может показаться бесполезным, но если играть не на сложности выше 6, то будет очень и очень полезно.
9. Продвинутая дипломатия и отношения. Теперь при знакомстве с другими империями сразу видно кому что не нравится. Чтобы не удивлятся: "почему этот п*дор на меня напал?", достаточно посмотреть что ему не нравится. Позже, наладив с ним контакт можно узнать что ему нравится и стать союзником.
10. Внезапная война. Боже, как же это шикарно. Тебя просят открыть границы чтобы пропустить апостолов, ты открываешь, апостолы проходят мимо твоих городов и идут в соседнюю страну, к тебе приходят войска твоего соседа, окружают город и объявляют войну :D
11. Древа культуры. Теперь выглядит как древо науки.
12. Система правления. Вот тут жирнющий плюс. В 5 части меня бесило что все институты тупо положительны, а кроме того можно изучить их все(за исключением взаимоисключающих), тут эта проблема решена и от формы правления зависит какие бонусы от институтов ты будешь получать. Настраиваешь их конечно же сам, а количество ограничено формой правления.
13. Музыкальное сопровождение. Для каждой нации своя музыка, это не может не радовать. П.С. Калинка-малинка ничё-так звучит :D
14. Осады стали более интересными с появлением нормальных стен и осадных юнитов. Да, и сам захват города стал нормальным, теперь не надо строить суд, а просто добится передачи права владения либо разружить. Может кому не понравится, но для меня это плюс.
15. Город может обрабатывать все принадлежащие ему клетки!
Я перечислил 15 пунктов, но их наверное в 2 раза больше, просто пора рассказать и об отрицательных сторонах. Хотя нет, ещё одно, нет зло*бучего настроения империи. Ладно всё, теперь минусы:
1. Персонажи выглядят не так красиво как в 5 части. Да и фон исчез. Это очень обидно. Новые персонажи конечно выглядят интересно, и даже стали более живыми, но всё равно для меня это минус.
2. Мало улучшений для клеток. Нельзя больше создать города в которых все клетки вокруг это торговые посты.
3. Мало зданий. Но я думаю добавят патчи и всё будет норм.
4. Ветки науки и культуры выглядят некрасиво.
5. Нет всплывающей подсказки при наведении мыши на бонусные и стратегические ресурсы, и хрен поймёшь нафиг они нужны.
6. Улучшения боевых юнитов стали какими-то убогими. Вместо дополнительных 25% урона ты теперь можешь забираться на отвесный утёс! Может это для баланса или ещё чего-то, но мне не понравилось.

Не хватило места на описание сетевой игры, в комментах продолжение :Dскачать dle 10.6фильмы бесплатно