Mad MaxMad story... | Mad Max

Mad Max
Mad story. Mad world. Mad grinding. Mad bugs. Mad car control. Good optimisation. Mad drugs. Mad physics. Mad races. Mad ending. 5/10

Безумный Макс. Безумный, потому что шароелится по пустыне, которая когда-то была окружена океаном. Ведь с таким прошлым (пластические операции) и таким миром (вода кончилась раньше нефти) жить нормально нельзя.
Сюжет в игре, как и в фильмах, присутствует. Значит, особенность игры в атмосфере и геймплее.

Атмосфера неплоха: кругом разнообразные пустыни, постапокалипсис, ошметки строений. Всюду упоротые наркоманы, которым вера дает смысл жизни. В объедках цивилизации можно найти фотографии и всякие тексты, описыающие жизнь до или после конца и которые интересно читать. Тонны нефти позволяют тарахтелкам из ржавчины и резины пылить по песочку до встречи с Максом, после чего делать бум и отправляться в вальхаллу. Расположение руля в машинах подчеркивает безумность нового мира.

Геймплей... хм. Как тут писали, всю игру собираешь машину и она кончается. В наличии просторный открытый мир, довольно живой по меркам пустыни. Боевая система взята из бэтмена, только тут враги почему-то умирают от нескольких ударов и пары переломанных костей, еще камера постоянно смотрит на Макса, прижимается к нему возле стен, а враги остаются вне поля зрения. Расчлененка образуется только при наличии взрывчатки.
В начале игры машина представляет из себя горелку двигателем с персональным охладителем и гайкокручителем, после она улучшается до чего-то типа таран-ракеты. Модель повреждений, к сожалению, отсутствует. Есть взрывающиеся машины врагов и твоя. Она дымит, загорается и убивает Макса, если тот не успеет вылезть за 5 секунд. Еще страннее в игре про машины то, что они управляются как коробки на колесах, их постоянно заносит или разворачивает. Вдобавок в настройках есть система стабилизации, которая не дает перевернуться на крышу, ведь тогда машина без помощи жалких людей встанет на колеса (круче, чем в GTA V). К машине прилагается трусливый горбун, который комментирует каждое действие Макса, бабахает из гарпуна и в случае нужды пригоняет к нам Магнус Опус (Шедевр). Вообще локализация очень странная, вроде бы и по смыслу переводили, и рифмы адаптированы, но очень часто текст не соответствует происходящему на экране, да и озвучка одна.

Значит, катаемся мы по пустыне, улучшаем машину, мочим мужиков, жрем опарышей с трупов, собираем лом... да, нужно гриндить тонны лома и для быстрой его добычи нужно улучшать крепости союзников. Одно улучшение примечательно тем, что собирает лом, когда ты не в игре. Удивительно, что здесь нет микротранзакций. Так, жрем лом, собираем опарышей, захватываем лагерь, убиваем одного из одинаковых главарей, повторяем. Повторяем и тут появляется сюжет. Может, он был всю игру, но сложно что-то заметить в перерывах между сборами лома.
Концовка безумная и непредсказуемая, концентрация бреда в ней достигает критической отметки, что в итоге отбивает желание дочищать карту в свободной игре.
5 безумных Максов из 10, не больше.