Её ждали... | Sid Meier's Civilization VI

Её ждали. Первые анонсы смутили многих -что за мультяшный стиль,серьезная же игра. 5 часть задала новую планку качества - интуитивно понятная с одной стороны,но обладающая достаточной глубиной с другой.Многое компьютер делал сам -автопостройка,авторазведка. Игроку оставалось получать удовольствие. Забудьте. Теперь каждый гекс - важен.Изучить придется много. Хотя бы какое чудо -что требует. тепреь ландшафт -действительно играет роль,а не просто - город на холмах -да ,оборона выше.но нельзя строить мельницу.а без речки не построить гэс... Это в прошлом. Тепреь город может быть в паре клеток от вода,но строить корабли. Ибо тепреь город -это не один гекс.Это просто шикарная механика.Надо планировать надолго вперед, где что строить. переработаны и рабочие -тепреь не будут бегать толпы и столетями прокладывать дороги.У них от 3,до 5 зарядов.которые можно потратить на страительство или снос. И если раньше была только вырубка леса.то теперь -можно уничтожить редкие ресурсы, за очень немаленькую награду. За дороги ныне отвечают торговцы, как в старой-доброй Rise of Nations (которая была цивой в реальном времени).

Так же среьезно изменилась наука и культура. Тепреь выполняя простые действия- можно легко догнать вырвавшихся вперед. Убили 3 варвара -осознали.что нужна броня,отстроиили 2 пушки -надо думать как эффективнее их применять. Это реально интеерсно, теперь больше механикк, в отличии от 5 части (хотя кому как,у меня был план и я его предерживася (из партии в партию)). Культура - переросла больше в политику,и теперь напоминает игры Парадоксов.Имеется политический строй -с рядом ячеек,в которые мы самолично втсавляем бонусы. При принятии новых инстиутов -мы можем заенить что-то старое. Впрочем сию "конституцию" можно переписать в любое время за звонкую монету.

Торговля,как и военная составляющая -изменилась меньше всего.Может дальше отличий будет больше.но пока наиграно всего 9 часов.Политику -подкрутили слегка.ПРимерно до уровня Дня Победы 4 -теперь можно обосновывать войны.или же подлло нападать. Плюс плести интриги. Шпионы,стали отдельными юничтами.а не менюшкой. Вот вроде и всё.

Подведем итоги.

Шикарная механика городов
Шикарная механика институтов
Добавлена глубина - теперь мы не просто уныло строим 1 имеющееся здание. Даже качая производство -их будет штук 5.
Шикарный визуальный стиль. Тепрь туман войны -это красивейшая карта. Это надо 1 раз увидет. И влюбиться.


Минусы? В ДЛС они сделают еще круче. Как всегда.

ЗЫ. Музыку выключил сразу - предпочитаю играть под свой плейлист.