SteamDB

» » Prince of Persia: Warrior Within, сколько всего... | Prince of Persia: Warrior Within

Prince of Persia: Warrior Within, сколько всего... | Prince of Persia: Warrior Within

Prince of Persia: Warrior Within, сколько всего в этом названии.

Так уж вышло, что впервые я поиграл именно в эту часть серии, а не в The Sands of Time. Я был значительно моложе тогда, что забавно, я эту игру прошёл будучи подростком 15 раз на харде, а сейчас для меня даже лёгкий уровень сложности иногда вызывает затруднения, это к слову о уровне современной игровой индустрии, я даже Dark Souls прохожу спокойно, умирая максимум 2 - 3 раза, а тут, мда, размякли мы с современными играми.

Много лет назад я купил в магазине пиратку за 150 рублей с этой игрой, чувствуете запах коробочки из под диска? Каеф. Ну дак вот, я её поставил и буквально с первых же секунд полюбил эту игру, ведь более запоминающейся попы, чем та что на корабле в начале этой игры, я в игровой индустрии не припомню. Шади, чертовка. А бюст Кайлины можно узнать из тысячи других. Дахака, конечно сейчас, когда я большой и страшный дядя, меня он не пугает, зато вот раньше, я чувствовал адреналин, сердце бешено билось, когда надо было от него убегать. Эх, ностальгия.

Что тут сказать? Это лучшая и непревзойдённая часть серии, ни первая часть, ни третья, ни четвёртая, ни пятая, так и не превзошли её. Первая часть была уж больно сказочной и детской, хоть и имела восточный колорит и очарование. Третья вообще вышла урезанная во всём. Четвёртая вообще вышла в стиле комикса и там нельзя было умереть. А пятая часть была неплоха, но всё же она прошла незамеченной почти. А вот вторая часть, вот эта Prince of Persia: Warrior Within, она просто обалденная. Саундтрек тут самый лучший в серии, даже сегодня не стыдно послушать, тут самый сбалансированный геймплей в плане драк, паркура и головоломок, нет затянутостей. Тут шикарный сюжет, есть твисты, секретная концовка, целая куча пасхалочек и секретов. Стиль тут очень брутальный, тут тебе и кровь, и расчленение, и атмосфера ужаса, преследования. А на тот момент фишка с перемещением во времени, где замок менялся на до и после, просто сносила крышу.

Это одна из легенд видеоигр, если не играли, то срочно бежать играть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно