Лес, рация, компас, чуство полного одиночества, но... | Firewatch

Лес, рация, компас, чуство полного одиночества, но в то же время параноя - всё это приходит на ум после прохождения Firewath!

И так наш главный герой Генри, не от сладости жизни, а скорей от обратного, убегает от жизненых проблем в лес. Предварительно, конечно, пройдя замечательно вступление, Вас выкидывает в прекрасную локацию, где мы и проведём остаток сюжета. Обоятельный голос, нашего начальника, Делайлы, так же будет с нами до конца, так что добро пожаловать в лесничество Хенри...
-Меня зовут Генри! - скажет главный герой. Но нет... Вы ещё в добавок и крендель.
Ваша задача, проста. Следить чтоб никто не жог кастры, и не учинял беспорядки. Казалось бы, чего уж там сложного, но всё это так лихо и плановно вплетено в сюжет. Что именно, спросите вы? Да всё. ВСЁ, что вы делаете, говорите, влияет на взаимотношение персонажей, а так же частично на саму игру. Присуствует некий интерактив и чувство свободы, за редким исклением, где вам можно идти только вперёд, и выбрать один вариант диолога. Кслову, о последних. Разговорная часть пожалуй 25% процетов всей отмасферности игры, можно не читать субтитры, просто послушайте как великолепно озвучены все реплики, актёры явно потратили не один день, чтоб все сказаные слова звучали правдоподобно, и делали игру полноценной, собственно коей она и является! Музыкальная составляюшая не сказалть чтоб уж прям была сверх-потрясающей или уникальной. Просто звуки природы, и легкий еле отличимый от шума листвы, и шебетания птиц эмбиет! Ещё + 25% к атмосфере!
Ох уж это сюжет. Он не являеться тоже орегинальным или новомодным, самая обычная история сланого малова Генри, ведь подобные сплош и рядом их милион, или всё же одна? После прохождения понимаешь, что ты не просто так поварачивался в сторону шелестяших кустов, и моментами кажеться, что что-то недосказано, что-то останеться на своих местах, в каких-то моментах упадёт камень сдуши, но всё же до самой развязки будут мучать местические теории, чуство тревоги. И всё это за 4-5 часов прохождения на скорую руку. Плюсуем 25%, идём дальше.Желательно конечно проходить её, этот шедевор, за один присест, так лучше подадутся все те ошушения, которые я описал ранее.
Собственно, очередные 25% - довольно большая окрытая локация. Где есть на что посмотреть, и куда пойти, и да не смотря на всю мультяшность катринки на экране, каждый пейзаж уникален и до безумия потрясен. Всё это вы можете сфотографировать на найденый вам фотоапарат, и что ооочень круто - выгрузить все фото из него и после чего скачать, и распечатать в каком хотите формате!
Как по мне если не особо силен в английском, то игра ещё и преврашаеться в очень крутой симулятор ориентирования по карте и на местности!
Итог: Простая история, простые герои, не простые судьбы, океань атмосферы(даже что-то большее) и чувств. Всё это - FIREWATH

Гейплей: 8/10
Сюжет:9/10
Аудио составляющая:10/10
Атмосферность: 100/10
Графика: не имеет значеня, поскольку не особо обратил внимания, был увлечён игрой.