SteamDB

» » В сущности, все осталось таким, как и... | LEGO® Batman™ 3: Beyond Gotham

В сущности, все осталось таким, как и... | LEGO® Batman™ 3: Beyond Gotham

В сущности, все осталось таким, как и всегда, изменилась лишь обертка. Но, начнем по порядку.

Серия игр от "LEGO" настолько присовокупилась к современной игровой культуре, что уже стала чем-то вроде особого бренда. Все мы знаем, что серебряная деталька имеет достоинство в одну десятку, синяя в тысячу, золотые блоки уничтожают лучи, серебряные - взрывы. Это уже не изменить. Структура уровней также не претерпевает изменений: собирай мини-наборы, красные блоки, с недавнего времени еще и персонажей, потом проходи все еще раз. Все просто и лампово.

Говоря о серии, посвященной темному рыцарю, сразу хочется сказать, что она выделяется целиком на фоне всех остальных игр лего, благодаря относительно свободным и незаурядным сюжетам, т. е. о чем это я, о том, что это не тупо списанные фильмы с вырезанными репликами и прочей "дешевой"лабудой. Эта сериия, попытка хоть что-то сделать не сплагиатив. Справедливо будет напомнить, что "герои марвел" также стали неким "свободным полетом", но скатились именно сюжетно в "мстителях".

Также, на общем фоне выбивается смелый эксперимент с речью, который был впервые реализован в серии, ну, и с полетами тоже самое, т.к. до "LEGO Batman 2" приходилось ходить пешком.

В целом, я считаю всю серию бэтменов самой удачной, что же касается непосредсвенно третьей части.

Ожидал я худшего.
-сюжет не прямо-таки сложный, очень много повторений с фонарными планетами, это поднадоедало. (Терпимо)
-саундтрек, целиком украден из второй части, кроме интро из "Бэтмена"(1966) и "Чудо-женщины".(Терпимо)
-большое количество персонажей, но сейчас, они более проработаны, куда меньше повторов в анимации, куда больше персонажей обзавелись собственным лого при прицеле, в общем, тут они все сделали куда лучше, чем в других играх серии. (Порадовало)
-костюмы бэтмена - других персов; тут я оценил, что анимация одинаковых костюмов для разных персонажей сделана так же максимально индивидуально; хотя вот, как мне кажется сами способности, некоторые я бы выкинул, мне куда больше нравилась расстановка способностей из второй части, в большей степени; тут я не отрицаю, тоже есть чудесные экземпляры, но и те, которые можно было бы заменить.
-управление все также, по большей части для геймпада (храни бог тех, кто играет на клаве); отдельно бы хотелось поговорить об управлении транспортом. одним из первых проектов LEGO, была "LEGO Racers" cтаренькая такая игра в жанре гонок вроде игра 90-х, рубежа 2000-х, в сущности, управление не изменилось; когда же машины перестанут быть кусками мыла на дороге. надеюсь, что когда-нибудь, качественное управление тоже будет великим нововведением, как и речь в свое время.
-много миссий и ДЛС, квестов и всякого рода испытаний.
-открытый мир. хорошо, когда он есть, плохо, когда он сделан так, как в этой части. запутанные лабиринты, коридоры, планеты, бэтпещера. даже сами разрабы сделали в кажой локации парня, который дает справки, где вы сейчас. один вопрос. зачем все было так усложнять. В "героях марвела" и "мстителях", была прекрасная система, в городе вы собираете квесты, на вертоносце ваш штаб. почему, почему нельзя было сделать так. нельзя грузить игру таким количеством дверей и проходов. нельзя

В целом, мне понравилось, поиграть второй раз меня уже не очень тянет, лично я устал от системы прохождения "второй раз". По-моему пора придумывать новую концепцию для игры ибо за 20 лет она уже приедается, а косметические изменения не смогут скрывать это очень долго. 7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно