Far Cry 2... | Far Cry 2

Far Cry 2. Что о ней можно сказать? Да многое.
Во-первых, не верьте людям, которые говорят о ней плохо. Это замечательная игра, особенно для 2008 года.
Она полна, как смысловой нагрузки, так и вполне себе неплохой дизанейрской. Пейзажи хороши. Музыкальное сопровождение и окружение хороши. Но об этом позже.

Итак, начну наверно с главного героя:

В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал.
Главный герой первой части игры, Джек Карвер, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа и, как по мне, сделано весьма неплохо.

Сюжет игры:
Главный герой, кого бы вы не выбрали, оказывается простым наёмником, заданием которого было вычислить и ликвидировать Шакала. По приезду в неназванную нам по началу игры африканскую страну, мы узнаём, что у нас малярия. Только приехав на место, откуда мы начинаем нашу игру, у нас уже появляются проблемы и некоторые вопроы. Во-первых, почему нас не убил Шакал? Во-вторых, как выбраться из места, где идёт война между двумя кланами: СНГ и ОФОТ. Подсказки не сильно помагают, хотя, если вы играли в другие шутеры, а вы наверняка играли в них, вам не составит труда разобраться в управлении. И вот, после того, как по среди бойни вас начинает лихорадить, начинается игра. Особо углублятся в сюжет нету смысла, так как он выполнен без каких-либо заковырок и весьма-а-а-а захватывающий.

Игровой мир:
Far Cry 2 является открытым миром. Набрав задания, игрок волен отправиться в любое место. Согласно анонсам игры игровое пространство должно составлять около 50 км?, быть единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. В действительности действие игры происходит на двух раздельных локациях, при этом их пространство определено в самой игре достаточно противоречиво: пересечение любой из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц скорости, предположительно — миль/час (согласно показаниям спидометра автомобиля), по извилистой дороге сложного профиля занимает около 5-10 минут реального времени. В пересчете на метрические единицы площади, площадь каждой из двух локаций, таким образом, составляет более 100 км?. Однако реплики героев игры в телефонных звонках, указывающие на их местоположение, позволяют сделать вывод о том, что между центром локации и любой из её границ кратчайшее расстояние по прямой составляет около мили.
Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре реалистичного окружения.
Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Возврат игрока от границ карты реализован как потеря сознания персонажа с последующей нормализацией его состояния и возвратом управления персонажем игроку. В границах карт можно путешествовать в любом направлении. Но передвигаться беспрепятственно у персонажа не получится: каждая точка контролируется бойцами СНС или ОФОТ.

DLC «Fortune’s Pack»:
Дополнение включало в себя три новых образца ручного оружия (короткоствольный дробовик, дробовик с глушителем и арбалет), два новых транспортных средства (грузовик и квадроцикл), а также четыре новые мультиплеерные карты (Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury).
Оценки :_:
Музыка 8 из 10
Сюжет 9 из 10
Графика 8 из 10
Игровая составляющая 9 из 10
На этом всё. Спасибо за внимание.