SteamDB

» » Что-то как-то пока никак... | Sid Meier's Civilization VI

Что-то как-то пока никак... | Sid Meier's Civilization VI

Что-то как-то пока никак. Лайк поставлю, но он авансом.

Ожидал действительно чего-то нового, но по сути всё та же 5я часть с базовым минимумом на старте.

Первое и оно же главное - ДУРОВ! ВЕРНИ ЗЕМЛЮ!
Напрочь отсутствует карта земли -_-. Паубывау бы разрабов.
Масштабы карт уменьшились. Сгенерированная огромная карта меньше чем была в 5й части.

Второе и не менее главное - БЕСКОНЕЧНО ДОЛГИЕ ХОДЫ! Оптимизируйте уже это дело, машу ж вашу. На железе с i7 , 24 Гб. ОЗУ ожидаешь хода как в циве 5 на 200м ходу.

Третье и всё так же не менее главное - УБЕРИТЕ МЕЛОДИЮ КАЛИНКИ-МАЛИНКИ. Ну она реально выносит мозг когда повторяется по раз 50 за несколько часов игры -_-'

Всё новшество 6й части сводится, грубо говоря, к изменённой механике обустройства города и прилегающей области. Теперь вы будете проводить кучу времени в чтении документации по зданиям, что бы не дай бог не поставить его не там запоров тем самым возможность построить другое нужное вам здание зависящее от первого. Ресурсы клетки, где размещается строение естественно уничтожаются.
Казармы обзавелись собственным стрелковым гарнизоном позволяющим производить отстрел варваров в области действия. Делают тоже самое , что и город по сути. Только теперь городу для отстрела варваров надо иметь как минимум Стены.

Так же разделили науку на 2 дерева технологий: научное и культурное. Каждое со своими ништяками и постройками.

Сделали гибридный политический строй, бонусы от которого ограничены кол-вом слотов для бонусов в ветке армии/торговли/политики/ и универсальный слот для любого выше названного бонуса (сами бонусы учаться в ветке культуры).

Дороги.... Они нынче уже не те. Строятся они исключительно торговым караваном и исключительно по маршруту между городами куда следует караван.

Рабочие стали почти презервативами, немножко штопанными. Т.е. почти одноразовыми. После 3х операций (при наличии бонусов и строений может быть больше) рабочий делает харакири и испаряется. Единственный бонус - строит все улучшения или делает другие операции за 1 ход.
Кроме вырубки леса у рабочих появилась возможность вырезать и стога с пшеницей (и другие ресурсы) превратив их как и дерево в щиты. Ресурс естественно исчезает.

Изменена немного работа городов государств. Теперь вместо вливания влияний в города, вы будете пихать туда своих послов, от кол-ва которых зависит получаемый от города бонус. Послы, опять же, появляются от роста параметра влияния у вашей нации. Накопили n-е кол-во влияния и опа, посол. А куда послать элитного посланца решаете уже сами.

Великие человеки, они же люди... - всё так же появляются за очки в различных областях, могут быть КУПЛЕНЫ С ПОТРОХАМИ за золото или веру. И, как я понял, имеют некий лимит. Хотя могу ошибаться. Во всяком случае идёт соревнование между странами за каждого нового великого человечка. Кто первый скрысил, того и тапки... точнее шедевр сотворённый этим человеком.

Юнитов мало. От части к части их становится всё меньше ='(

На данном этапе желания играть больше нескольких часов игра не вызывает. Увы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно