Для меня игра стала наглядным примером того... | Titan Quest Anniversary Edition

Для меня игра стала наглядным примером того, как можно начать за здравие и закончить за упокой. Кто-то называет её клоном Diablo, кто-то наоборот с пеной у рта говорит, что это не так. Но учитывая, что DIablo и первую, и вторую я прошла на всех уровнях сложности, то сравнение идет не в пользу Titan Quest во многих моментах. Однако, не все так печально.
Спустя столько лет было очень круто вернуться и понастальгировать в игру, где ты кромсаешь зомби, скелетов, зверонедочеловеков и остальную нечисть пачками. И как последний бомж ходишь и собираешь все, что попадется на пути, так как цены кусаются, а выжить и купить бутылок на реген маны и хп очень надо. Помимо этого в Titan Quest отличные пейзажи, с душой проработанные гробницы и залы дворцов, огромное количество разнообразных противников. Тут тебе и трупаки, и тигры в доспехах с луками. (Оо) По мере прохождения выпадает куча лута, включая кусочки амулетов, из которых в дальнейшем можно собрать довольно серьёзные артефакты. Отдельное спасибо за музыку, ну, и самое время перейти к минусам, которые пододвинули мою руку к лицу и заставили больше не возвращаться к этой игре.Так вот, почти у всех вышеперечисленных положительных сторон есть обратная сторона медали, и она порой знатно дает пригореть пятой точке:

— Лут выпадает беспорядочно, на его цвет, как было в Диабло, можно вообще не смотреть. Например, собрав в первом акте лук и вставив туда амулет, я в итоге пробегала с ним до самого конца игры. И это учитывая, что шмотка была белого цвета, что явно не говорит о её редкости. В итоге, чтобы найти годную вещь, вам просто придется собирать всё подряд и просмаривать поштучно, а это очень быстро надоедает. Если с босса выпадает сет шмоток, то можно смело его продавать, безо всяких сомнений вы уже будете одеты лучше, и вся эта история длится на протяжении всего прохождения Titan Quest.

— Амулеты. Каждый состоит из трех-пяти частей, из-за чего их не так-то просто собрать полностью, а теперь прибавьте к этому тот факт, что амулеты являются неотъемлемой частью при сборе артефактов. За 20 часов мы вдвоем собрали их всего три или четыре. Ни на одном медальоне не написано, в какой именно шмот его можно применить — и снова "привет, метод тыка". Причем были те, которые не подошли вообще никуда, видимо, не судьба. Эпик с артефактами был еще в том, что из них тоже можно собрать (видимо МЕГААРТЕФАКТ), но что-то мне подсказывает, что для этого я должна прошерстить каждого противника и каждый уровень сложности по несколько раз, ну уж нет)

— Окружение. Вот где меня начали настигать багеты. Лес - ты лагаешь; лестница с уровня на уровень - ты лагаешь; на локации дым - ты лагаешь; и вселенная упаси, если есть огонь, - думаю, что происходит дальше, вы уже поняли. Самая жесть была на локации с лавой, где помимо лагающего огня и дыма, набегает куча монстров, и у тебя в голове одна мысль: "Надо бежать на пространство без огня и мочить их там". И вот ты бежишь, как идиот, лагаешь, а за тобой бежит такая же орда лагающих драконов — отличное приключение!

— Боссы и не только. Боссы не имеют никаких интересных способностей, исключением стал лишь финальный титан. Они просто херачат с руки или с посоха, призывают слабых противников и стремительно умирают, вот и всё. Унылые, тупые мешки го*на. Шанс умереть при схватке с противниками равен 100%, если их много, и у одного из них срабатывает баш, вы просто труп. И каким бы прокаченным не был ваш перс, во время оглушения его обязательно отмудохают до смерти. Это одна из причин, почему после прохождения основного сюжета у меня пригорело на последующих ботах. Лучница постоянно получала по щщам с трех тычек, и это при наличии у меня скилла на массовое оглушение.

— Золото. Diablo научил меня собирать всё что можно, если это цветные буквы, потому что затраты по ходу игры бывают неимоверные, тем более перед боссами, я cейчас говорю об адекватных уровнях сложности. В Titan Quest я придерживалась той же логикой. И что в итоге? У меня в карманах почти два ляма, годного шмота не выпадает, его не купить, а затраты на склянки - минимальны. Ну очень интересно :)

Итог таков - мне было интересно проходить игру по нескольким причинам:
1. Кооп.
2. Никогда не играла за лучницу в подобных играх.
3. Отличная музыка.
4. Проработанное до мелочей окружение.

Однако лаги, тупость боссов и их однотипные атаки, запертые двери, которые можно обойти с другой стороны, просто напросто прикончили шансы вернуться к игре вновь, но возродили желание установить Diablo II.