SteamDB

» » И так, свежие впечатления... | Sid Meier's Civilization VI

И так, свежие впечатления... | Sid Meier's Civilization VI

И так, свежие впечатления. Формально прошёл одну кампанию... почему формально? Да потому, что я напоролся на ряд неприятных багов, один из которых, заключается в том, что игра не заканчивается, даже после достижения всех победных условий и лимита ходов, который был превышен до бесконечности. Доиграв до 2150 года, оставшись один на карте и изнывая от скуки, я просто закончил игру - выйдя в главное меню. В процессе игры, помимо невыполнимых условий победы, я напоролся на следующие баги - невозможность распустить лишние войска, а после войны у меня их накопилось немало, и чтобы не обанкротиться, пришлось их сливать варварам... унизительное зрелище, когда твои закалённые в боях армии - дохнут от горстки мятежников. Далее - неактивная часть иконок горячих закупок на панели города, такие, как религиозные закупки, либо закупки за счёт бюджета, приходится заходить в производство и уже оттуда, закупать требуемые постройки и юниты, используя внутренние вкладки. Далее - подвисающие звуки отдельных юнитов, сразу после передвижения, но благо это лечится передачей хода.

Теперь коротко об изменениях:
1. Войска можно объединять в армии и придавать им усиливающие юниты.
2. На ранних этапах, неопытные войска - сильно ограничены в возможностях передвижения.
3. Большую часть городских построек необходимо размещать вокруг поселения, в специальных районах-постройках.
4. Социальные институты, реализованы колодой карт, которые подбираешь под ячейки политического строя.
5. Появилась возможность указать предлог для объявления войны - снижает негативные дипломатические последствия.
6. На раннем этапе дороги прокладывают торговцы, а к середине игры, их смогут прокладывать инженеры.
7. Великие люди приобретаются за специальные очки. Каждый из великих людей - обладает уникальными свойствами.
8. Недовольство от войны на территории государства, может привести к восстанию и появлению варваров.
9. Ячейки местности, могут получать бонусы науки, культуры и веры от смежных типов поверхности, либо построек.
10. Влияние веры, а также комбинации социальных институтов - достаточно существенны для экономики и армии.

Пару слов об оптимизации - она существенно лучше, чем в 5-ой Цивилизации. Картинка чуть менее богата на детали и более лаконичная, в целом достаточно приятная, не хуже, но и не лучше.

Музыка и звуки - достаточно приятные.

Подводя итоги: Не смотря на выше обозначенные баги, игра всё же приятная, и по геймплею достаточно сильно отличается от 5-ой Цивилизации. Процесс игры стал чуть быстрее, рутины чуть меньше, но на функционале это не сказалось, скорее наоборот, его стало больше, что приятно - игра не утомляет.На текущий момент, учитывая все плюсы и недочёты, игре можно поставить 7 из 10. Позже, когда пофиксят баги и сыграю 2-3 кампании по сети, возможно изменю или дополню обзор.скачать dle 10.6фильмы бесплатно