Прекрасное продолжение серии... | XCOM 2

Прекрасное продолжение серии.
Графика улучшена, добавлены новые способности, как у пришельцев так и людей, можно, и готов продолжать долго о преимуществах этой великолепной игры, поддержу с уовольствием все хвалебные отзывы.
Есть несколько "НО", которые меня огорчали:

1. Долгая загрузка перед миссией и после миссии. Очень хороший 7 процессор с 32 оперативки, 980gtx, SSD - при всём при этос происходил процесс загрузки довольно долго. Про загрузку тоже хочу вставить - достаёт предупреждение о том, что ты хочешь загрузить игру, понятно что речь не про быструю загрузку, а уже из меню "загрузить игру".

2. В конце игры бойцы откровенно тупят и промахиваются в 80-90% попадании, получается почти каждый ход так: мои бойцы стреляют шестеро, и из них пятеро промахиваются, в ответ три пришельца бьют только критами. В конце игры со всеми приблудами уже по 120-130 попадания должно быть, да и все полковники давно... С кнопки быстрой загрузки сошло покрытие давно, про мат я и не говорю.

3. Игровой процесс подгоняет игрока непрерывно - в игре много миссий со счетчиками ходов, на глобальной карте счётчик Аватара, не было трех дней без какого-либо события, чтобы спокойно восстановить бойцов, или изучить что-то в лаборатории. Тем более, когда это касается псионика. Это непривычно, особенно в изначально пошаговой игре, где должно быть всё спокойно и неторопливо, а иначе игра двигается в сторону RTS. И тут же - игра слишком быстро заканчивается, я закончил всё за 60 часов, гонят-гонят, и рррраз- приехали... Все исследования закончились ещё за месяц-полтора до последнего боя.

4. Выделение псионика как отдельного класса - довольно спорно, ибо стрелок из него никудышный, взять под контроль он может всего один раз за бой, стазис тоже конечно хорош, но опять только один раз. Одного такого достаточно в команде, но тут вопрос - нафига тогда целая лаборатория с улучшениями - да ещё и тратить инженеров на улучшение процесса или на обучение нескольких бойцов.

5. Неясности в игре и недомолвки. Где видно на что влияет каждый ученый? Ну это пассивное влияние... А нафига тогда список учёных? Невидно что делает отдел испытаний. Но как только поставил что-то новое в очередь - тут же показывает что делалось и делается в отделе, причем это очень долго делается, и выдается результат по закону подлости ненужный - это касается экспериментальных боеприпасов. Невидно в инженерном отсеке ДО апгрейда оружия сколько это принесёт увеличения урона оружие - апгрейдь и всё тут. Ясно же, что будет лучше, ну трать значит.

6. Боссы. Ну при первом прохождении мне они выпали уже на четвертой миссии, это с тремя пойнтами брони, с каждым ходом на любое мой передвижение, с огроменным здоровьем и тогда, когда у меня оружие вышибает 3-4 единицы. Это конечно оживляет процесс, но блин ещё до первых апгрейдов или даже первой смены оружи я - это черезчур, особенно королева берсеркеров, это жесть, надо бы задвинуть их поглубже к середине игры, а не в начале, иначе - без трупов или сильных ранений не обойтись.

Это всё вышесказанное не значит что мне не нравится игра - я полном восторге от неё! И пройду ещё не раз, это превосходная вещь, очень стильно, атмосферно, красочно, и как мне ещё нравиится - пошагово :)