Логичное развитие идей, заложенных в пятой "Цивилизации"... | Sid Meier's Civilization VI

Логичное развитие идей, заложенных в пятой "Цивилизации".

Выхода шестой части легендарной серии Сида Мейера ждали очень многие. Если у кого и были сомнения - а не кончилось ли вдохновение у Сида после провальной "Starships", которую, кажется, не ругал лишь только самый ленивый? Нет, к счастью критика была учтена и Civilization VI вышла действительно конфеткой. Но обо всем по порядку.
Геймплей со времен пятой части изменился не сильно, главным образом изменения затронули военную часть - отряды теперь можно сопровождать, однотипные - объединять, да и в целом баланс был немного пересмотрен - города теперь намного острее нуждаются в защитных стенах, а в военных лагерях производятся войска. Также теперь в городах можно строить отдельные районы - занимающие одну клетку и служащие определнной цели - к примеру, после постройки кампуса увеличивается научное развитие города и становится возможным строить новые научные здания. Также было переработана вкладка научных институтов и технологий, плюс добавлена вкладка с выбором науных людей и путями их получения. В целом большинство изменений тянет на громадный аддон, каким в свое время был "Brave New World" к пятой части.
Графика похорошела и стала немного более мультяшной по сравнению с пятой частью, снова хочется отметить красивые анимированные портреты лидеров и анимацию войск. Игра стала немного более прожорлива к графическим ресурсам, но очень бодро пойдет даже на очень среднем железе.
Музыкальное сопровождение все также где-то эпично - а где-то ненавязчиво и в целом очень приятно на слух. Большинство звуков перекочевало из пятой части.
Тактические и стратегические возможности остались на прежнем уровне, немного разнообразнее и интереснее стали битвы, экономика и развитие городов в целом изменились не сильно.
Оптимизация - за первые часы в игре вылетов и критических багов не обнаружено, игра идет неплохо и относительно плавно, даже на 30 кадрах в секунду.

Мои оценки игре:
Геймплей: 10 из 10 - закономерное развитие отличной пятой "Цивилизации", приправленное небольшим букетом новых особенностей и тактик.
Графика : 10 из 10 - улучшенный движок пятой части отлично подходит для глобальной стратегии и неплохо оптимизирован.
Звук и музыка: 9 из 10 - все на своем месте, придраться можно только к тому, что большинство звуков перекочевало из предыдущей части
Реиграбельность: 10 из 10 - игра все так же богата на интересности и неожиданности и каждая партия в ней - уникальна.
Оптимизация: 9 из 10 - по слухам у людей идет даже на очень слабом железе, хоть и на низких настройках

Итоговая оценка: 9,6 балла из 10.

Итог: рекомендую эту часть серии всем фанатам предыдущих частей, а также тем, кто хочет приобщиться к удивительному и интересному миру "Цивилизации". Одна из немногих игр, оправдывающая свою высокую цену на все сто и работающая отлично в первый день выхода. Главный претендент на лучшую глобальную стратегию 2016 года.

Ачивка редактора: "А где же Катя?" - искренне расстроиться замене в новой части русской императрицы Екатерины 2, бывшей на мой взгляд, самой приятной из всех лидеров наций.