Это просто невероятно крутая игра!Вначале были сложности... | Subnautica

Это просто невероятно крутая игра!
Вначале были сложности и почти уже хотел ее бросить, но как только пявляется жилое помещение, мотылек и зарядное устройство энергоячеек игра начинает раскрываться по настаящему. По тому как первое время ты собираешь собираешь, ныряешь, собираешь высплываешь ныряешь, дооооолого плывешь обратно что бы наконец что-то скравтить, по началу прикольно, бесспорно, но потом надоедает.
Но потом, когда ты начинаешь исследовать мир, не трясясь что у тебя сейчас моментально закончатся батареи и прочее, становится очень круто исследовать мир, вырезать закрытые двери собирать что-то новое.
Графон просто великолепный, но главное, это как реализованы мелочи, типа захват вашего "мотылька" и перенос его на базу с открытием крышки, или когда наоборот садишься обратно, прям зачаровывает.
Мне очень нравятся игры, где ты должен для решения задач должен переходить в другие "формы", использовать батисках, потом маленькую лодку для скорости, плыть самому в узкие места. Все это невероятно раскрывает геймплей и напроч заставляет забыть, о том что у игры нет сюжета(говорят он должен быть, неизвестно как скоро)
И я очень прошу разработчиков не забивать на этот проект. Я готов заплатить за ДЛС с покраской и прочими украшениями не влияющими на гемплей что бы поддержать проект.

И так, а теперь минусы, что мне лично не понравилось и что может отпугнуть новопришедшего игрока.

1) Начальные, важные фрагменты которые нужно просканировать, для того что бы получить мотылька, комнату. Они должны, должны быть более доступны, а точнее к ним должны явно подвести игрока, пусть далеко, пусть не точное место а примерное, но это явно должно быть обьяснено, что - "вот чувак, смотри, в этом районе, вот тебе маяк, разбита капсула, где-то вокруг нее есть чертежи мотылька, а вот тут чертежи комнаты, а вот тут зарядки энергоячеек. Я почти бросил игру из-за этого, по тому что я никак не могу найти мотылька и комнату, под конец я просто уже плыл куда-то, сохранялся исследовал кусок, загружался, это было ужасно.

2) Гайд, должен быть краткий гайд что какой инструмент делает, хотя бы для самых первых инструментов, что бы не приходилось гуглить что и как. Я про то что можно дышать от пузырей воздуха от круголого корала/гриба узнал, уже когда мне это было совсем не нужно.