Для меня все эти крики про оптимизацию... | Deus Ex: Mankind Divided™

Для меня все эти крики про оптимизацию в играх всегда вызывали усмешку. Я всегда умел находить для себя правильное сочетание графических настроек, чтобы играть с комфортом. Никогда не искал дырки в текстурах и не портил сам себе атмосферу. Поэтому 99% багов и недоработок обходили меня стороной. Но эта игра просто таки заставили насладиться местной технологической жестью. Даже не знаю, исправят ли это когда нибудь в патчах, ибо это какой-то абзац.

Игровой город разделен на две зоны, перемещение между ними происходит относительно нечасто (раз в 15-50 минут). И это перемещение длится больше двух-трех минут. Я иногда успевал сходить чаек налить с бутерами. Это как вообще понимать? Поначалу ржачно смотреть на анимированную заставку (Дженсен стоит в метро, и едет... едет... едет.) и на себя, три минуты смотрящего на стоящего в метро ГГ. А потом на 10 раз уже начинаешь не понимать, как вообще так можно было сделать?

Ок, забудьте. Мы, хардкорные люди, и не такое терпели. Просто постараемся реже между локациями бегать, делая каждый раз в них по максимум дел. Так, куда нам идти? Надо глянуть карту. Клавиша М. Зависло. Ждем. Ждем. Ждем. Открылась карта. Глянули. Закрыли карту. Ждем. Ждем. Закрылась. Ой, а у нас же есть Праксис для прокачки персонажа. Жмем ТАВ. Ждем... ждем... ждем... ждем... ждем... И ТАК ВСЮ ИГРУ. Игра задумывается/зависает при открытии собственного же меню. Как это понимать? Это вообще шутка что ли? Я вообще не знал, что такое может быть. Будто я играю в две игры: в Deus Ex и меню Deus Ex. И одно мешает другому работать, пожирая ресурсы системы. Едрить колотить!

Ок, забудьте. Просто забудьте. Что там дальше. В первой части, помню, нажимаешь правую кнопку мыши и прячешься за укрытием. Помню никаких проблем с этим не было, я же не криворукий. Может кому-то было и тяжело, но не мне. И что мы видим теперь? ГГ просто иногда отказывается прятаться за стенкой. Иногда "не тот" угол выбираешь, иногда не с того расстояния, иногда просто только со второго раза. Иногда вообще нельзя спрятаться за очевидным укрытием (прямоугольный ящик, больших размеров, но нет, спрятаться нельзя). Это вообще что?? Как можно было испоганить то, что хорошо работало в первой части?? И это ни какая нибудь мелочь, в стелс прохождении ты прячешься большую часть времени, т.е. сталкиваешься с этой недоработкой чуть ли не всю игру.

Ок, забудьте. Не прячтесь. Новые перки... здесь есть новые перки. И внимание, 90% новых перков предназначены для "шумного" прохождения игры. Есть перк, который выпускает высоковольтные заряды и не убивая, без шума, вырубает противника. Но при этом во время вырубания иконка "стелса" становится "враждебной", как будто я в открытую с кем-то воюю. Тот же шоковый пистолет делает то же самое, но не переходя во "враждебный" режим, а новый перк, точная копия шокового пистолета, только более брутальная и может одновременно нескольких замочить, переводит в режим "враждебный".

Ребят, это ***ец. И при этом это Деус Екс. Т.е. вариативность, диалоги, сюжет, клевые миссии, клевые места, стелс. Т.е. это Деус Екс. Как Деус Ексу можно поставить минус? И не порекомендовать? Тут выбора то нет. Хочется поиграть в Деус Екс, играй в эту игру, либо перепроходи первую часть. Но почему она получилась настолько кривой - самый большой вопрос в штанах разработчиков.

8 зависающих менюшек из 10.