Project Genom затронул мое внимание несколькими факторами:1... | Project Genom

Project Genom затронул мое внимание несколькими факторами:
1. Отличный ролик, который, почему-то, называется Early Access Trailer и многих клюнувших на него, но не подумавших, что это “Альфа” версия игры - разгневавший;
2. Довольно соблазнительные обещания и интересные идеи;
3. Отзывчивые разработчики и, хоть я и не отличаюсь особым патриотизмом, но хочется, чтобы амбиции и качество достигли поставленной задачи, чтобы, наконец, поверить в “наши родные” таланты.

Факторы риска, впрочем, довольно велики. Амбициозный Российский проект в Раннем Доступе, который не против заполучить не малую денежку, создаваемый на Unreal Engine 4 да еще и в стане MMORPG с необъятным контентом, в состоянии ранней “Альфы”, да еще и разрабатываемый “не первый день” – это довольно частое явление, которое отпугивает и от которого попахивает типичным шаблоном с соответствующими вытекающими…
Впрочем, нас заранее предупреждают на страничке игры, что ее брать не стоит, если вы не готовы увидеть достаточно сырой продукт.

Довольно таки плодотворное общение с общительными разработчиками, которое вы можете увидеть в мои руководствах, вылилось в очень даже обнадеживающую беседу и если все обстоит так, как на словах, то перед нами действительно раскроется удивительный проект впечатляющих масштабов.

Начало игры очень даже обнадеживает, мы стартуем, очнувшись после криосна и нам на голову сразу сваливается линейный уровень, где мы учимся основам, понимаем, что есть масса интерактивных объектов и небольших секретов, а так же отсылок и щупаем местную боевку на вкус с non-target системой.
Выбравшись и предвкушая момент знакомства с миром и законами игры, мы получаем смачный удар с пятки в лоб. Типичные “почтовые”, собирательные и умертвительные квесты, сопровождаемые простенькими диалогами, от чего в наше время уже пора бы избавляться даже в ММО, да и “маркеры” чаще всего не предусмотрены. Боевая система на деле получается очень контактной, особенно этому способствует нестабильное соединение, вдобавок, живность возрождается настолько быстро, что вы не успеете зевнуть. Физики пока не наблюдается (а она тут ой как нужна). Система развития персонажа пока довольно спорная. Графика очень режет глаз, а окружающие просторы не пышут особыми красотами. Багов в игре тоже достаточно, как и “летающих” текстур. Музыка ужасна и не отключаема, а атмосфера пока не чувствуется.
Это то немногое, из “шуршавого”, чем встречает игра и преследует по пятам.

Сейчас мною видится проект, в плане реализации, как DayZ, которая вроде и растет в ширь, но обрастает не тем чем надо - древо из неработающих механик и массой мелкого контента и сопутствующих доработок к оным. Вместо поэтапного, эдакого, модульного развития. Личное общение же, хоть и сулит массу “вкусностей”, но подобное в непомерных количествах нам обещали, к примеру, разработчики Survarium, да и вопросов после общения возникло не мало.

Однако, я один из тех, кто отринул дурные мысли и надеется на приятный исход, ведь потенциал проекта виден невооруженным глазом, а любопытных идей наберется целый вагон. И здесь встает вопрос, либо купить и поддержать разработчика, не рассчитывая, пока, на особо интересный геймплей, пробежавшись и, затем, отложив ”до лучших времен” или же не рисковать вовсе, вплоть до самого релиза проекта.

От себя желаю коллективу удачи, плодотворной работы, качественных успехов и действительно фундаментальных свершений.

P.S. Актуально для версии 0.6.16.4