Divinity: Original Sin пошаговая партийная ролевая игра... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Divinity: Original Sin пошаговая партийная ролевая игра "в духе старой школы и все дела" от Larian Studios являющаяся приквелом Divine Divinity

Ну, так как это, приквел, да еще и от тех же авторов в игру перекочевали все фишки и особенности из прадеда. Возможность торговать с любым дружественным НПС, начальные класс персонажа влияет только на расположение стартовых характеристик и выбор вещей, а дальше мы вольны делать что угодно "лучник-чернокнижник-лекарь! Воин-Маг-Ассасин и тд" Возможность свободно передвигать предметы по карте "бочки, сундуки, шкафы и тд" Ну и конечно же не обошлось без новшеств. Управлять нам предстоит 2 персонажами созданными в начале игры так же в процессе прохождения у них может закрутиться "amour" Бои проходят в пошаговом режиме, основанные на очках действия, фланговых атаках, ударах в спину, свободных атаках и бонусах взаимодействия персонажей и окружения. Игровой мир, как и в прошлых играх серии полностью интерактивен. Любой предмет можно брать, продавать, передвигать. Последнее порой очень помогает в боевых условиях, так как большим ящиком можно тупо заблокировать проход. Так же в этой игре можно комбинировать стихии "Вода тушит огонь, огонь при взаимодействие с газом вызывает взрыв и всё в таком духе"

Но при всём этом изобилие игра вызывает странные чувства и непонятное послевкусие. В первой локации было откровенно не очень весело. Бои не вызывали особенной сложности. Сюжет сильно проседает в начале игры. Побочные задания хоть и интересные, но при этом никак не связанны с лором или основным сюжетом. Создаётся такое впечатление, что побочки это куча отдельно написанного текста, причём разными людьми. Да быть может свадьба котов или потерявшийся колодец это интересно. Но какое отношение это имеет к повествованию? Загадок сложных в начале игры нет. Пещеры близнецы? ну камон. Даже ребёнок поймёт, что это зеркальная задачка. Боссов сложных вначале тоже можно не ждать. А вот со 2 города начинается уже веселье. Более мение разгоняется сюжет, побочные задания привязываются к основной сюжетной линии, огромное кол-во сложных головоломок, появляются очень сильные враги "особенно Death Knight они будут достаточно долго бессмертными" Еще спорная идея это юмор. Его здесь слишком много и он не всегда приходится к месту "далеко не всегда"

Итог: Вполне заслуженные 8.5/10 можно было сделать лучше, а с другой стороны многие делают намного хуже. А за свою цену это конфета.

P.s: Старая ли это школа? ну может быть. Хотя по настоящему олдскульные рпг вызывают "как мне кажится" на много больше эмоций. Да и они не всегда были построенны исключительно на боевой системе. Если не брать в расчёт мои воспоминания о классике это Отличная RPG