Предисловие... | Shadow Warrior 2

Предисловие...Перезапуск, или ремейк культовой классики 90-ых — Shadow Warrior* (разработчиком и издателем оригинала** изначально были 3D Realms) получился на славу! Поляки из Flying Wild Hog студии возродили в современном мире видео-игр шедевр былых лет. Игра вышла столь динамичной и мясной, что остальные крупнобюджетные проекты современности оглядывались, и разевали свои... в общем всем было плевать. Но в своем кругу, проект, который нельзя назвать просто игрой, был горячо принят. Игра, в которой механика махания катаной передает ощущение реального фихтования мечом, уже дает понять остальным, насколько серьезно обстоят дела. ГГ только и успевает выкинуть плоскую, пошлую шутку в перерывах между шинкованием демонов...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=780628957
Успех формулы Borderlands Diablo.Прошло три года. FWH открыли новую главу в истории Lo Wang'а. Оглядываясь на те демонстрационные геймплейные видео-ролики SW2 я понимаю, что зря опасался. До последнего мысль о том, как это будет играться, не давала покоя. Ведь игра изменилась. Игра выросла до чего-то большего, нежели линейный олдовый шутан. И это потрясающее решение для вселенной Shadow Warrior!

По сути своей, игра не стала open-world'овым клоном. Это все те же просторные уровни, "соединенные" хабом, имя которому "Драконья Гора". Разработчики создали более масштабное применение экономической составляющей: отныне можно продать предметы. Арсенал не продается. В довесок появилась условная крафт-система. Теперь тратить деньги стало еще интересней!

К слову вооружения стало разнообразное множество, на любой вкус. Как огнестрельного, так и, (кто бы сомневался), рукопашного. И орудовать всем этим — безграничное удовольствие! Механика сохранилась прежней, совершенной.

Появилась система уровней прокачки персонажа, за которую дают очки навыков. Впрочем их можно получить и за выполнение миссии. Игра всячески поощряет игрока новыми фишками.

К слову о миссиях. Теперь, как и подобает песочнице, задания выдаются при общении с персонажами вселенной. Есть как основные, так и побочные квесты. И побочные квесты выполнены на том же уровне, что и обязательные. Нет каких-то повторений, однотипности... по крайней мере, я за процессом нарезания всего и вся такого не заметил. Если не прав, отпишите по этому поводу.

Восточные красоты...Уровни в игре просторные. Есть где развернуться на 360 градусов с катаной. Есть повод для тактик... а-а, на пролом — самая верная тактика! Изучать локации интересно и любопытно. Искать секреты стало сложней. Наверняка разработчики спрятали всякого рода пасхалки. Например логотип издателя, в не очевидном месте, задрав глаза, и не увидишь...
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=780628927
Нет, не в этом месте, где сзделан скриншот, при помощи местного фоторедактора.

В целом Shadow Warrior 2 — это клише, отдающее дань прошлому. В современности воплотить такое, это сильный шаг. И этот шаг распотрошил всех. Ретро-элементы ностальгически напоминают о 80-ых годах. О тех фильмах, боевиках. О той стилистике... Это очень, и очень круто! В наше-то время... время не плохое. Действительно хорошего в нем мало...

Один Lo Wang — хорошо, но четыре ... лучше :DСиквел, вместе с измененным подходом к игровому процессу, так же привнес кооператив. Сам это дело еще не щупал, но это хорошая ставка на и без того увлекательную играбельность. Рубить в капусту все живое (кроме кроликов, разумеется) — это честь для каждого самурая... Who want some Wang?

Подведя итог.Shadow Warrior 2 — это как страстная любовница, в то время как DOOM — брутальная жена.

Сложный выбор по итогам года. Интересно, кому дадут оскар журналисты? По мне так оба шедевра — шедевры! Lo Wang по-прежнему отжигает, а думгай все так же... "Yippie ka-yay, mother [тут цензура]!". Ну вы поняли о ком речь.

Я давно так не угарал в видео-играх. Ведь там все на серьезных щах. Кинцо жи. Того и гляди - выкипят. А SW2 позволила просто насладиться и получить кайф, а не "живо из точки а в точку бэ!".

Спасибо Flying Wild Hog за этот подарок, и хвала Devolver!..
...и после титров в голове лишь одна мысль: — хочу еще! Поляки, пилите сюжетные dlc, лепите продолжение. Нужно больше Ванга!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=780629004
_____*ссылка ведет на обзор первой части ремейка!
**ссылка ведет на steam страницу классики SW. Она бесплатна, если ты еще не в теме :}