Отличная стратегия! Хотя вроятно на любителя... | Sorcerer King: Rivals

Отличная стратегия!
Хотя вроятно на любителя.
Особенность - "ассиметричный" игровой процесс, по сути превращающий игру в RPG. Сюжетная кампания довольно любопытная, но "на один раз", обзор же посвящён режиму генерируемого игрового мира. Перед Вами карта, наполненная различными объектами и монстрами, которую интересно исследовать и зачищать, прокачивая и наряжая свои войска, основывая города и захватывая территорию. Крафт присутствует. Среди войск выделяются чемпионы, после прокачки которых другие юниты становятся не особо нужны (одного чемпиона дают сразу, и ещё нескольких можно заполучить в процессе). Другие участники соревнований - те самые Rivals, - вам не соперники, как в "классических" 4Х стратегиях: на ресурсы не посягают, сокровища не трогают, зато выдают квесты, выполнив которые можно разжиться их чемпионом. Главный антагонист - злодей Sorcerer King - добавляет игре динамики, отправляя из своей крепости рейдеров и уничтожая (безвозвратно) источники магии, которые очень жалко, потому как в хозяйстве вещь крайне полезная. Если злодейской активности не противостоять - развиваясь, уничтожая его форпосты и защищая источники маны, - довольно быстро проиграете "по очкам". Зато при правильном подходе станете обладателем непобедимой армии увешанных красивыми шмотками чемпионов, и можете в своё удовольствие отстраивать города и терраформировать местность, заперев несчастного Sorcerer King'а в его крепости и подкачивая свои юниты уничтожением высылаемых им отрядов. Как надоест - штурмуем крепость, гейм овер. Играть лучше всего на большой карте.
Теперь плюсы / минусы.
ПЛЮСЫ:
- Высокая реиграбельность. Прохождение за разных лидеров реально отличается, сильно отличаются между собой чемпионы. Разная топология карт вынуждает использовать разную стратегию развития.
- Графика. По мне так она отличная (слышал противоположные мнения).
- Юмор. Он присутствует и довольно неплох, хотя прохождению к пятому его перестаёшь замечать.
МИНУСЫ:
- Очень не хватает правильного лута - уникального оружия и брони. Крафт крафтом, но уники бы точно лишними не стали
- Развитие городов в плане строений проработано очень слабо
- Поздний этап игры скорее всего интересен только манчкинам вроде меня, реальных вызовов игра уже не предлагает.
- На самом высоком уровне сложности у соперников просто очень много здоровья. Это здорово раздражает.
- БАГИ!!! Вернее, один, но зато хронический для Стардока баг с памятью. На больших картах к середине партии игра крашится после загрузки сохранений, иногда с первого раза!!!
ИТОГ тем не менее - 10 из 10,
P.S. По сравнению с оригинальной Sorcerer King это конечно никакая не новая игра, а старая + аддон. Стыдно, товарищи! Тем не менее купил и не жалею, за некоторые хорошие игры переплатить не жалко