К сожалению, steam предоставляет очень маленький объём... | Hyperdimension Neptunia Re;Birth2 Sisters Generation

К сожалению, steam предоставляет очень маленький объём для написания текста, поэтому здесь я ограничусь фрагментом. Кому интересна полная версия обзора, с плюсами, минусами и скриншотами по каждой части серии, прошу сюда: http://stopgame.ru/blogs/topic/76077
Помните, что любая оценка и любой обзор это чьё-то субъективное мнение/впечатление. Прошу не кидаться кака шками (да что нецензурного в этом слове? :) ), если кто-то со мной не согласен. Я готов к (и даже рад) конструктивному диалогу.
_____
Думаю, все знают секрет успешного сиквела, который, вкратце, звучит так: «То же самое, только больше». Но, видимо, не все понимают, что это секрет успешного сиквела успешной(!) игры. Какие бы положительные эмоции не подарила первая Neptunia, ей, безусловно, есть к чему стремиться. Как игра она вышла, мягко говоря, не шедевр. Это был, скорее, плацдарм для развития каких-либо идей. Они обозначили сильные стороны, относящиеся к сценарию, и слабые, которые стоит развивать. Вот только разработчики, скорее, просто сделали больше, но пропустили пункт лучше. Изначально я хотел поставить игре 6 баллов, как бы отметив деградацию, но через 1.5 года после релиза (и после прохождения всех 7 игр) я прошел эту часть еще раз, и поменял свое мнение. Все же игра, скорее, встала на месте, чем пошла вниз, а некоторое развитие сюжета позволяет оценить ее чуть выше первой части. Здесь уникальные для серии антагонисты, которые не будут мазолить вам глаза каждый раз в течении большинства следующих игр. Новые центральные герои, что, опять же, делает уникальными игровые ситуации и диалоги. Больше молодых девченок на главные роли не пустят, так что ловите момент. Но, в целом, Re;Birth2, это как Re;Birth1, но с другой историей. Боевую систему не починили, она по прежнему сводится к фарму суперудара, а существенная часть локаций и противников перекочевала с прошлой игры. Наиболее интересная находка/отличие этой части это множество концовок. К сожалению, структура получения этих концовок нетривиальна. Если вы изначально не задавались целью получить какую-то конкретную концовку, зная её требования, вы с 90-99% шансами получите нормальную, поскольку требования к остальным концовкам, пусть и логичны, но вряд ли могут быть получены случайно в процессе прохождения
_____
Оценка: 8/10