Скажу сразу – мне нравится, когда игра... | Shadow Warrior 2

Скажу сразу – мне нравится, когда игра бросает тебе вызов, когда тебе нужно проявить свои качества, и делать полную отдачу. Это не про SW2 – игра превратилась в аттракцион. Увлекательный конечно, но ситуация напоминает переход от Fallout New Vegas к Fallout 4, положили на одни аспекты, и переусердствовали с тем, что не сильно нужно.

Мне нравится сюжет, реально большой выбор оружия, комбинирование навыков, боевая система (особенно махач в ближнем бою), в конце концов сейчас тушки рубятся именно в том месте, где ты провел катаной или другим холодным оружием (в большинстве случаев, естественно), переработанная прокачка тоже интересная.
Окружающий мир достойно нарисован, фауна, освещение, дизайн, уровни просто радуют глаз. Единственное, что не сильно нравится – Zilla City, просто посмотрите вниз, и вы поймете о чем я.
Не понимаю почему ругают юмор, ну и пофиг что шутки ниже пояса, весело же :D

А вот по замечаниям есть что сказать:
- Классические баги, типа провалов ног в мебель, высовывание рук и головы врагами через стену (но это все больше веселит, нежели бесит)
- Нарушение логики и здравого смысла стихийными улучшениями. Обрез может неожиданно получать магазин на 6 патронов, выстрел одной гранаты забрать сразу 4 патрона, или время перезарядки увеличится настолько, что магазин винтовки будет падать как в слоу-мо 5 секунд, когда револьвер без улучшений уже готов убивать за 3 секунды.
- Запас выносливости +?, ГГ может тупо летать через shift по кругу вокруг босса и не получать никакого урона.
- Можно упасть с 16го этажа, 200м обрыва головой вниз, результат один и тот же - кувырок вперед без последствий, или сжатие левой руки (в SW умереть можно было от падения с 5м высоты), да и в целом складывается чувство, что Ло Ванга покусали Бэтмен и Супермен. Он теперь даже может ускорившись до 80км/ч вперед в полете ВНЕЗАПНО сменить вектор вниз, как будто он вспомнил, что к его ногам прикручена фура весом 10т, либо в воздухе резко сменить направление полета на противоположное.
- Нет понятия «одна жизнь», или в принципе ограниченное число попыток. Ты тупо возродишься на последней контрольной точке, да еще и невидимым, с тебя просто снимут денег и подлатают врагов. В героическом режиме SW была одна жизнь на уровень, и даже простая куча крипов при неправильном подходе могла легко прибить Ло Ванга. Там 25% хп, и отсутствие спас-броска реально заставляли напрягаться и нервничать, в отличии от текущих воскрешений.

Конечно, для кооперативной игры эти минусы не критичны, в ней главное веселье, и ту самую веселуху игра исправно обеспечивает.
- - - - -
В целом я игрой остался доволен, но она не вызвала того восторга, который я получил от перезапущенного Shadow Warrior, или от DOOM. Жду НАСТОЯЩИЙ хардкорный режим, а не ерунду со штрафами и банально более жирными противниками.