Эта игра разрабатывается с 2005 года (DOTA... | Dota 2

Эта игра разрабатывается с 2005 года (DOTA 1) и за это время в ней наслоилость такая куча нюансов как игры так и механики, что новичку очень тяжело во всем этом разобраться. Но именно этим бесчисленным колличеством нюансов она и интересна. Здесь 112 героев с абсолютно разным геймлеем, у каждого героя свои способности, сильные и слабые стороны, одни герои полностью контрят других, одни более просты в управлении, другие очень сложны, но имеют гораздо более высокий максимальный потенциал реализации. Также в игре очень большое коллиечтво артефактоф, который добавляют те или иные способности или урон, выживаемость и позволяют варируя тем самым вы можете либо закрыть слабые стороны героя либо увеличить в разы его сильные стороны. Вообщем несмотря на то что игра ведется на 1-ой карте уже 11 лет, все равно каждая игра из-за всех этих неисчислимых вариаций является абсолютно неповторимой уникальной, т.е. вы можете сыграть 100 игр на одном герое и все игры будут совершенно разными.
Так как я уже описал, что в этой игре крайне большое колличество нюансов, то новичку будет тяжело поначалу разобаться, но зато когда вы освоите самые основы, вас это не на шутку увлечет а ля "а как это работает с этим, а если сделать так а потом вот так, то что сработает первым" и так далее. Чтобы было проще понять, советую посмотреть стримы на твиче, как играют ребята - это поможет быстрее освоится.
ВАЖНО: Из минусов замечу, что игра командная и как ни крути, вы должны играть командно кто бы вам не попался и как бы его мысли не отличались от ваших. И так как игра командная, то когда дела идут плохо, все начинают ругаться и обвинять в ошибках других, абсолютно не видя своих, что не позволяет им повышать уровень и понимание игры. То есть вы часто будите встречать ситуацию, когда человек, который не может сложить 2+2 будет вас оскорблять за то что вы не смогли сходу вспомнить корень из 256. Поэтому при первых же признаках агрессии советую просто отключать голосой чат с данным игроком, а не пытаться доказать что-то тому, кто ничего не хочет слышать.
Я отыграл в неё 4000 часов и до сих пор она мне не доела, хотя я очень привередливый игроман, не любящий делать одно и тоже. И не смотря на то что я достиг более менее высокого уровня игры и наиграл более 4000 игр у меня возникают ситуации, когда я задаюсь вопросом, а как это работает после этого действия при такой то ситуации, так что реиграбельность этой игры поистине шикарна.