Shadow Warrior 2 превосходит свою предшевственницу SW... | Shadow Warrior 2

Shadow Warrior 2 превосходит свою предшевственницу SW (2013). Стрельба, локации и разнообрзное оружие - стало лучше. Как некоторые могут заметить, игра стала похожа на бордерлендс. И знаете что? Так и должно быть. Потому что Шедоу Вариор 2013 тоже косил под борду, хоть и не настолько явно и уж точно он не был наследником олдскульных шутеров. Наверно, именно потому что первая часть позиционировалась как возвращение к корням, на первом прохождении SW не понравился мне. И при втором прохождении через пару лет я понял о чем она и как к ней надо относится.
А теперь по + и - :
+ крутой Ло Ванг
+ Разнообразный бестиарий, как по способностям так и по внешнему виду (правда некоторые под копирку, почти)
+ Мясо, кровища и расчлененка - всего в достатке
+ Много действительно разнообразного оружия
+ Обширные возможности кастомизации вас и вашего оружия
+ Стихийная система урона подстегивает использовать обширный арсенал
+ Крайне динамичные бои (вы быстрый и противники быстрые)
+ Персонажи (квестодатели) - небезынтересные личности, порой даже забавные диалоги проскакивают

- Сперва наперво это КОНЦОВКА. ЧТО ЗА ЧЕРТ!? Даже Дум выдал что-то более вменяемое, а сравнивая с первой SW так вообще убого
- В отличие от обычных мобов, битвы с боссами, как и в первой часте просто ОТСОС. Опять же сравнивая с недавним Думом, где боссы были гораздо интересней хоть и были запиханы в конец
- Несмотря на то что разнообразного оружия много, но также много и практически одинаковых стволов, отличающегося от предыдущего только текстуркой и возросшим уроном. И вы перестаете пробовать новые, особенно ближнего боя зачем так много?
- Опять же слишком захламлена кастомизация просто бесполезными улучшениями
- Вместо Ходзи теперь голосом в нашей голове будет некая телка (Камико), имя и история которой практически не запоминаются на фоне Ходзи. Сей образ вышел хуже нашего прошлого напарника. Сюда можно приписать пару второстепенных персонажей не запонимающихся вовсе
- Плохое наказание за смерть: вы всего лишь перерождаетеся у ближайшей статуи а-ля биошок. От наказания в виде опыта и денег никакого толку

= Локации обширные с узкими и широкими сценами для боя, но повторяются, особенно заметно если проходите с побочками

По итогу имеем крепкий шутан, на равных конкурирующий с Думом и стоящему раз в 2,5 меньше. Я проходил в одиночку на трудной сложности. Мне игра показалась довольно сбалансированной в плане сложности и интересности боя на всем протяжении игры. Прошел не без удовольствия и могу посоветовать.