Шикарный квест, авторы которого вдохновлялись работами Гигера... | Tormentum - Dark Sorrow

Шикарный квест, авторы которого вдохновлялись работами Гигера. Визуальная составляющая здесь по сути выступает краеугольным камнем, с лихвой перекрывая собой некоторые недостатки игры — каждую локацию хочется подолгу рассматривать, словно находишься в арт-галерее.

Главным героем истории выступает персонаж, которого мы не знаем, как зовут, не видим его лица и не знаем его прошлого, поскольку сам герой не помнит своё прошлое да и вообще особо не осознаёт, кто он такой, что уже с самого начала в сюжет добавляет изрядную долю интриги. Доставив в клетке на дирижабле в Замок, героя запирают в камере и сообщают, что его ожидают пытки, дабы изменить его испорченную сущность, которую он сформировал своими поступками в прошлом. Пробираясь через мрачные фантасмагоричные локации, встречая на своём пути не менее причудливых существ и постоянно оказываясь на распутье моральных выборов, в которых зачастую сложно однозначно принять правильное решение, нам предстоит выбраться из Замка и добраться до места, где герой намеревается узнать истину.

+ Дизайн локаций и существ выше всяких похвал.
+ Хорошее музыкальное сопровождение. Хотя местами эмбиент можно было сделать более депрессивным.
+ Общая мрачная и загадочная атмосфера.
+ Сюжет, наличие моральных выборов.

+/- Геймплей в целом стандартен. С одной стороны все совершаемые действия логичны и не вызывают затруднений, что плюс, но с другой стороны — наличие небольшого кол-ва активных предметов и доступных локаций в данный момент вызывают излишнюю простоту, что минус. То же самое касается и загадок / мини-игр — часть из них интересны в решении и на них приходится потратить некоторое время, а некоторые крайне просты и словно перекочевали из какой-нибудь HoG.

- Игра на флеше, игровая область в виде небольшого прямоугольника по центру (настройки по умолчанию). Включение фуллскрина само-собой слегка замылит картинку.
- К минусам также можно отнести отсутствие анимации при выполнении различных действий (происходят при затемнённом экране), а также то, что герой не ходит, а стоит на одном месте — перемещение между локациями происходит нажатием стрелок у краёв экрана (и снова привет HoG).

В целом минусы технического плана незначительные и никак не портят общее впечатление от игры. Настоятельно рекомендую к прохождению.

Оценка: 9 из 10