Выражу свое, пока еще теплое мнение... | Lost Crew

Выражу свое, пока еще теплое мнение. Часть обзора для игроков, часть мыслей для разработчика.
Мастхэв читать, если уже прошли игру.

Все спойлеры под катом, открывать на свой страх и риск ;)

За 4 часа, прошел без подсказок, но многие моменты специально повторял, чтобы получить максимум информации.
Были ветки развития, на которые попадал всего один раз и они, в итоге, сильно удивили, так как не являлись основным прохождением.
Спойлер такой ветки когда Майкл открывает дверь в душ и вытаскивает Риту аптечкой из кошмара. Интересно, как это бы повлияло на то, когда аптечка была бы нужна Алисе? В общем, так и не понял, зачем это было сделано с точки зрения сценария, выглядит как тупик, но он вроде не дает инфы.

Шикарная идея, редкий жанр текстового квеста, петля времени, научная фантастика, интерактивный искусственный интеллект (спойлер о качестве интеллекта) увы, не такой уж и интерактивный, всего десяток фраз, но полезный. Жаль, без собственной личности, все на сееерьзных щщах, местами продуманный геймдизан, но все же игра далеко не шедевр, хоть для ознакомления рекомендую.

1. Глобальный сюжет на 5+++
(внутри спойлера ответ на какое литературное произведение опирался автор. Может испортить впечатление)
Разумный единый организм, фантомы, планета называется Сол.. во время первого часа догадался, что речь идет о Солярисе Станислава Лема. За это жирный +

2. Реиграбельность 3
Она есть пока не пройдешь игру до конца. Начинать "идеальное" прохождение вообще второй раз не хотелось, из-за временных задержек при выборе вариантов

3. Внешний вид 2
Интерфейс не очень удобный (хотелось бы выбирать варианты ответов с клавиатуры, на esc случайно закрывал игру несколько раз); картинки персонажей неприятные и для создания атмосферы совсем не хватило визуала, типа планет, слизи, станций, зомби и т.д. у Космических рейджеров арты в квестах были очень важны.

4.Сценарий и атмосфера 2 (вы же знаете чем сценарий отличается от сюжета?)
(Внимание, адские спойлеры)
До сих пор непонятно:
— почему все герои потеряли память и оказались именно в таких ситуациях
— зачем капитан летал на планету и законсервировал корабль
— зачем так долго идти до колосса, когда он просто пропадает?
— почему миры в голове Алисы были именно такие и какой в этом символизм?
— зачем Майкл спрашивает что ему искать (Алису, треугольник, амфибию) и на что это влияет?
Отношения героев друг с другом вообще сделаны для галочки.

5. Концовки 4
(спойлер, конечно же)
Я получил 2 крупные ветки, ну и одной каждая история персонажа может быть хорошей или плохой, но между ними нет связи.

6. Цена.
Игрок стоит своих денег, 3 часа эмоций отбили себя. Автору желаю успехов и новых еще более крутых игр!

Итог: 3.2
Поиграть можно, один вечер, ждать погружения как в хорошую книгу не стоит, но если есть время и настроение — попробуйте.