Украл с Лепры :)Это самая охуенная игра... | Dying Light

Украл с Лепры :)

Это самая охуенная игра, в которую я играл.

Раньше у меня были любимчики (типа Хитмана), были эпохи (в которые зависаешь надолго, типа Скайрима), были мимолетние озарения (в основном среди пошаговых рпг). Но такого кайфа и охуительности не было никогда.

Мне нравится в игре буквально все.
Я впал в немое ошаление когда впервые появился на этаже Башни и прошелся по коридору. Реальные (реальные!) комнаты, вещи, шторка колышется. Прямо как у меня дома — все настолько совково–родное. Внимание к деталям, как например ремонтируемые велосипед с открученным колесом в коридоре. Меня такие детали заставляют думать, что разработчики кайфовали. Например, там есть побочная миссия где маму запер в доме маньяк, а дочь просит ее освободить. Когда я прихожу в этот подвал, я оглядываюсь по сторонам, и вижу, что маньяк поставил ей ведро, которое внутри явно было… хм… в использовании. Ведро стоит на картонке! Рядом стоит ведро с зубной щеткой и шампунем. Это же ????????ец. Зачем? Достаточно было бы бетонного помещения, но нет.

Отдельно меня радует расчлененка. Нигде еще я не видел такого. Ты бьешь мачетой по зомбаку справа и отрубаешь ему правую руку. Если присесть и резануть по ноге — отрубишь ногу, зомбак упадет, и будет ползать. Та же история с перком "подкат на бегу и удар", когда ты ломаешь зомбаку ногу и он не может встать.

Если ты пользуешься молотком — разбиваешь головы. Если монтировкой — вырываешь шматы мяса, а из рваной раны торчат кости. Если труб рубить чем–нибуть режущим — он делиться на мелкие детали, например можно отделить ступню! ????????ануться–не встать!

Меня офигеть как радует графика именно своей общей красотой. Закаты, солнце сквозь листву, блики, когда выныриваешь из воды и сама вода в глазах.

Меня радует сюжет, в том плане, что он есть, и не отвлекает от фана. Меня радуют персонажи, их английский, и два брата–близнеца, которые решили, что ты тупой, и они постоянно тебе про это напоминают.

Меня радует, черт возьми, ГЕЙМПЛЕЙ. Я давно не испытывал такого фана. Такого количества приколов, раскиданных по городу, которые можно использовать. Кинуть зомбака на шипы, включить рубильник в луже. Геймплей очень–очень гибкий. Драться с зомби не надоедает, хочется пробовать все способы, хочется использовать все предметы и возможности.

Меня радует такой подход к зомби–миру. Раньше я думал, что мне по душе отчаяние и безысходность, вроде "Волкин Дед". И здесь оно есть. Но здесь есть еще крутая идея паркура, причем об этом говориться прямо (главарь выживших — бывший инструктор по паркуру) — что может быть эффективнее, чем использовать против медленных зомбаков быстрый паркур, позволяющий идти напрямик по сложному маршруту?! Вспомните всех этих выживших тупых американцев, нудно ссорящихся друг с другом, в стиле "Волкин Дед". "Дайинг Лайт" — новое слово в зомби–мире. Отдельно стоит сказать про холодное оружие и щит — почему это не использовалось раньше? Огнестрел тут неинтересен, с ним не прикольно, патронов мало и у меня они расходились довольно быстро. И наоборот — холодное оружие во всей красе, близкий контакт, рубилово, аааааа!
Даже износ оружия (который вначале бесил) здесь оправдан геймплеем. Слава богу что оно ломается и я могу попробовать все, а не быть богом через 10 часов игры.

Кстати про бога. Я ссусь как маленькая девочка, если приходиться играть ночью. Это позволят не задирать нос в игре, не стать в один момент крутым чуваком, а дальше неинтересно. Не–е–е–ет! Первый парень на селе днем и ссущаяся девочка ночью. А какая она красивая, глубокая и темная, эта ночь! Полное ощущение того, что ты беззащитное и беззубое млекопитающее, которое хочет тихо и быстро добежать до уютной норки, пока по планете шастают более опасные твари.

Мне хочется возвращаться в игру вновь и вновь, она не надоедает, я готов исполнять эти побочные миссии годами. Мне даже кажется, что эта игра будет покруче, чем ГТА 5, которая выйдет на компах еще ?????? знает когда, и рискует сильно устареть к тому времени, какая бы охуенная она не была. "Даинг лайт" — моё ГТА :)