Доброго времени суток, господа хорошие... | Shadow Warrior 2

Доброго времени суток, господа хорошие.
Я совсем не привык писать обзоры на действительно хорошие игры, ибо об этом и так все узнают и без моего мнения. Но с SW2 такая тема не работает. Почему? Да всё просто:
1: Она вышла не совсем вовремя
2: У этой серии слишком мало поклонников в отличии от дума и Дюка.
Крайне печально наблюдать за столь низкими продажами данной игры, так как мне она понравилась куда сильнее нового дума.
Ладно, перейдём к сути. Что же нам предлагают за 600 рублей?

Геймплей:
Перед вами предстанет драйвовый шутер с мечами на уровне с «новым» думом и некой системой прокачки, куда интереснее, нежели в бордерлендсе. Есть некая шкала опыта, называемая кармой, заполнив которую, вы получите одно очко навыков. Вы можете прокачать такие области как: макс хп, ношения большего количества пуль, регенерация манны, усиление определённых приёмов. Но не одними очками навыков мы едины. По ходу игры мы начнём подбирать апдейты разного качества, начиная от обычных и заканчивая легендарными. Их будет падать много, но количество слотов ограничено, так что выбирайте с умом.
Способности так же были ограничены, теперь на их использование требуется манна. Так что бесконечно использовать лечение вам не дадут.

Оружие:
Огромный набор вооружения для уничтожения всякого рода супостатов: мечи, автоматы, пулемёты, гранатометы, энерго пушки, гаусс, луки,, ракетницы и тд. Я не просто так произнёс всё это в множественном ключе, ибо вооружение сильно отличаются по дизайну, параметрам, возможным модернизациям и даже по разному типу боеприпасов для одного вида оружия.
Модернизации действительно чувствуются в отличии от того же дума. Начиная от простых: бафф урона, стихийная принадлежность, уменьшение разброса. Заканчивая более интересными: можно взять два пистолета вместо одного, зарядку выстрела, направление полёта снаряда, липучка, превращение пушки в турель, пробитие и тд.
Такое обилие рождает кучу вариаций по типу револьверов с взрывными снарядами, пулемета прошибающий врагов насквозь, заряд и без того сильного выстрела гаусса и тд.

Бессмысленно говорить об оружие, если вы не знаете, против кого оно применяется.

Враги:
В городах нас будет ждать местная якудза вооружённая мечами, в лесах разного рода живность по типу крысомах и одичалых наркоманов, в мегаполисе киборги да роботы.
Враги делятся на два типа: элитные и обычные. Элитные мобы – это некая разновидность обычных мобов имеющих разные баффы по типу живучести, стихии, размера, урона и тд.

Мир и дизайн уровней:
Перед вами предстанет, пусть и маленький, но красивый открытый мир, где лесная местность сменяется небольшим городом, из которого мы в свою очередь отправляемся в мегаполис , где безжизненный свет неона стал заменой ярким лучам солнца. Если вы решите исследовать тот или иной уровень, то вас вознаградят сундуками с добычей, особыми монстрами с ценным лутом, да и на локации можно подробнее поглядеть и получить некое визуальное удовольствие, которое не смогут дать бескрайни леса в ведьмаке.
Сам мир делиться на некий набор зон, по которым мы можем спокойно путешествовать. Зоны открываются с помощью выполнения основных или сайд квестов. Диалоги, сопровождающие данные квесты могут вас повеселить, их немного так что надоесть не успевают.
P.S. Дизайн оружия выше всяких похвал.

Новый "Ходзи":
В нашей голове сидит некий аналог Ходзи из первой части, данный персонаж куда слабее, начиная с харизмы и заканчивая типажом. А кажется: гениальная и дерзкая дочь главы якудзе, создающая наркотики чуть ли не по фану.

Главный герой остался всё тем же ребенком, который шутит направо и налево, совершенно не следя за своим языком. Всё так же является олицетворением пафоса, самовлюблённости и гордыни, чем невероятно доставляет.

Ладно. На этом всё. Я крайне рекомендую данную игру. В ней есть реиграбельность, экшен наравне с думом, куча врагов, красивые локации, вы играете за личность, а не за бездушный бронекостюм. Для меня эта игра стала тем, чем так и не смог стать новый дум – отличным динамическим шутером, который я не выключаю спустя двадцать минут игры.

Был момент, где я думал, что сейчас они полностью сольют персонажа. Момент, где умирает один из близких Ло Венга, всё к этому вело. Когда это произошло, он отшутился по поводу смерти. Шутка была не смешной, шутка была быстрой, шутка была мрачной.
Такой персонаж куда интереснее молчаливых «героев»