Ну это тот ещё ОГОНЬ... | GUILTY GEAR Xrd -SIGN-

Ну это тот ещё ОГОНЬ. Чёрт, это лучший файтинг, из тех что Я пробовал, но их было не много, так что это очень субъективное и казуальное высказывание. Но, чёрт, ещё какой огонь ... ОГНИЩЕ, прям.

Начну по порядку. Красивая, приятная, немного простенькая картинка в стиле японский мультяшек с мягком и хорошенькой анимацией ударов, взрывов и прочего подобного добра, что делает все происходящее на экране весьма интересным, прекрасным зрелищем. Семнадцать разнообразных цветастых по-японски безумных игровых персонажа: девчонка с большим якорем, парень в кровате-мехе, мужик напоминающий внешностью и именем льва, ведьма с гитарой, прям хороший такой набор. Как же люблю японцев за это их ... ну Вы поняли ... чудаковатость, фантазию и безбашенность. Ну и каждого боец уникален как в плане приемов, ударов и геймплане, так в образе и дизайне. Так что играются все довольно разнообразно. Реально гитарно-драйвовый и мощный саундтрек, который покорил меня, да очень и очень хорошо и вне игры слушается. Было бы здорово наличие альбома в виде одного из DLC, но такого не завезли, кроме какого-то маленького обрубка из десяти треков, в папке с игрой. И динамичные, быстрые, не менее чем музыка, пролетающие в мгновение бои. Сражения интересные, прикольные и очень быстрые, к ним надо привыкнуть, затем ловить адреналин. Поначалу мне механика казалось довольно простой, лежащей на поверхности и без проблем осваиваемой. Спустя время понял, что очень сильно ошибся. Игра является какой-то бездонной бездной для тренировки и постижения игровых азов, что может для многих стать проблемой. Но всё же, в неё неимоверно весело играть, по крайней мере мне, хоть и играю как днище. Да и к технической части никаких пререканий нет - багов, фризов или чего-то подобного за где-то сорок часов так и не увидел.

Всё это оставляет у меня очень положительные впечатления об игре. Есть подозрение, это именно то самое, что подарит мне ещё морю веселья и развлечения многие часы, а временами и боль в пальцах, ненависть к себе, на то это и файтинг.

Да есть несколько опущенных моментов, которые для меня не имеют особого веса, вот Я их и не описал. Например сюжетный режим, который представлен в виде пяти часового просмотра чисто роликов и диалогов персонажей, а, видимо, без знание лора эта мало из этого вряд ли можно получить удовольствие, вот Я и не особо старался. Ну и что-то ещё. Придираться мне вообще не к чему не хочется. Хотя нет, но это довольно маленький момент, но все же - кнопки в интерфейсе даже при подключенном или отключенном геймпаде всегда показывает секунду кнопку клавиатур, а в следующую секунду кнопку геймпада, что меня подбеливает временами. Всё.

Продолжаю любить "SIGN". И ждать релиза "Revelator" на ПК. Ныне любимый файтинг.