Одна из лучших карточных игр, несправедливо обделенная... | Card Hunter

Одна из лучших карточных игр, несправедливо обделенная популярностью.

В DnD, которой вдохновлялись создатели, я не играл, но могу провести параллель с шахматами. В отличие от обычных ККИ контролировать здесь придется сразу трех персонажей, а рызыгрывать дадут только одну карту за ход. Соответственно, просто подбежать к вражескому магу и вмять дубиной его лицо внутрь черепа здесь не получится: разыграл карту движения - будь добр передать ход противнику. Если не уметь готовиться, планировать очередность карт и выстраивать тактику - атака захлебнется, дворфы не добегут, эльфов поубивают в этом же раунде.

Помимо обычных убийств, игра поощряет удерживание выигрышных территорий. Можно всей командой загнать фигурку оппонента в угол и насовать полное забрало клинков, а потом проиграть, потому что остальные двое всю игру контролировали центр.

Вместо составления колоды карт - экипировка предметами, содержащими карты. Число предметов в игре четырехзначное, так что оптимизировать свою пати можно до бесконечности, а сделать по шаблону из интернета уже не получится.

Классов как таковых всего три - маг, воин и прист, но возможных тактик больше, чем кажется. Из того же приста можно сделать как классического хилера-саппорта, так и ворующего хп эльфийского вампира или угоревшего по киберпанку дворфа, который размахивает лазерной плёткой (нет, серьезно) и дебаффает оппонента, утилизируя радиоактивные отходы ему под ноги.

Донат позволяет сменить вид фигурок, открыть некоторые сценарии и получать пятый предмет в сундуке. В целом неплохо играется и без него, уникальных преимуществ он не дает, а легендарки при правильном подходе можно собирать ежедневно.

Несколько раз в день включают нестандартные режимы игры, например, "сражение геомантов", где нет ни одного способа нанести прямой урон, зато можно щедро заливать пол кислотой, толкать оппонента на шипы и подсовывать лезвия в ботинки. Здесь задавить легендарками не выйдет, а награды за победу достаточно щедрые.

Напоследок, из недостатков: без знания английского в игре придется туго, классов не очень-то много, а рандом достаточно жесток (эффективность брони и парирований определяет только бросок кости, а лазерное оружие может и лавы под ноги налить). Кроме того, жалкие слабаотдельные личности отмечают ненормальную сложность в кампании, но мы ведь не будем их слушать, правда?