Our Daddy told us not to be... | The Lost Mythologies

Our Daddy told us not to be ashamed of our indie games Игра сделана компашкой студентов из Тайваня, поэтому сравнивать ее с коммерческими продуктами будет некрасиво. Но разработчики все-таки добавили ее на стим, а стало быть отзывы их сколько-то, но интересуют. (если так, то удачи вам с переводом моего бреда) Стало быть, нужно быть честным.



Плюсы

+Графон
Получилось довольно неплохо. Unreal Engine (подозреваю, что 4й)- хорошее подспорье в этом плане. Его сила всегда была в: "Поставил пару моделек и вкинул освещение, а выглядит уже как next-gen".
Но моделлеры молодцы. Окружение сделано круто. К дизайну персонажей и анимациям у меня есть претензии, но об этом ниже.

+Красивые эффекты атак

+Ничего лишнего
Игра достаточно короткая. Хорошо, что создателей не понесло на "а давай еще что-нибудь добавим". Но тогда они бы ее никогда не выпустили. А так есть минимальный набор для слешера: три типа врагов, один уровень и босс в конце


Минусы
Oh boy, here we go.


-Оптимизация
40-60 фпс на низком пресете в 1080р. Когда Rainbow Six идет на высоких в таком же разрешении. Быть может дело в том, как построено освещение. Быть может, оно не изменяется вместе со слайдером настроек графона, а фиксировано. Особо заметны проседания во время выстрелов "толстяков" с модными огненными эффектами. Выглядит красиво, но не стоит своих моментальных -20 фпс. Определенно место для оптимизации. Хотя, кто его знает, как у них все сделано. Просто игра не выглядит убер-круто, но все равно пролагивает. Явно что-то можно исправить.

-Боёвка
Две кнопки для атаки - нормально, проблем нет. В том же DmC их немногим больше (еще подкид был вроде только). Но там было полно альтернативных оружий, чтобы разнообразить драки. А что есть в Lost Mythologies?
Три способности. Про которые я даже не знал, пока не прочитал другие отзывы. Думаю, это о многом говорит. Вроде жал все кнопки, чтобы проверить, что можно делать. Но все таки хоть какого-то туториала по ним не хватает. (если же он все же был, то оказался совсем незаметным, в плохом смысле слова.)

-Дизайн персонажей
ГГ... Просто отратительно, абсолютно безвкусный и дешевый дизайн. Как увидел, чуть не проблевался. Юбку по-короче, грудь по-больше - готово. К черту с таким калом. Кто-то может возразить: "Но в той же Байонетте это нормально прокатило". Да, но там Платинум сделали просто убер сексуальной и убер клевой, Over the top, как говорится.
Дизайн байонетты, хоть и с акцентами на грудь и зад, все же не выглядит дешево. Наоборот, даже по-своему стильно. И для нее сексуальность - часть характера, часть персонажа.
Здесь же чисто для фансервиса.

Черт знает, кому такой дизайн вообще может понравиться.
А враги прост непримечательные. За исключением босса. Он выглядит очень неплохо. Вот только во время боя видно только его ноги.

-Анимации
Анимации ГГ нормальные, хоть и немного деревянные. Но вот анимации врагов - это кошмар (кроме босса, у него норм. А движения "толстяков" просто непримечательные).
Во-первых, Враги атакуют все время без стаггеринга. Их нельзя застанить, поэтому приходится блинкаться от них каждые два удара, иначе умираешь. А анимации, которыми они атакуют, абсолютно нечитаемы. Тяжело понять, когда враги атакуют, даже когда ты просто стоишь. А за убер яркими эффектами атак там совершенно невозможно. Враги абсолютно точно должны телеграфировать свои атаки в подобных слешерах. Это стандарт, и не просто так. И ведь создатели сами про это знают. Потому что "толстяки" атакуют с крупным и медленным замахом, который можно прочитать. Странно, почему не сделали для обычных врагов такой же замах, ведь этих ребят куда больше на уровне.
Во-вторых, у Врагов плохие анимации смерти. Они стоят пару секунд без движения, а потом падают замертво практически моментально. Из-за этого каждого врага я бил на пару секунд дольше, чем нужно, потому что не мог понять, они уже мертвые или просто стоят на месте.

-Боты
Крайне глупы. Агрятся не все разом. Но из-за вышеуказанного недостатка с анимациями и атаками, это скорее даже плюс, иначе игра была бы непроходимой. Хотя, с другой стороны, особого интеллекта от них и не требуется. Разве что несколько альтернативных анимаций и паттернов атаки.

-У МЕНЯ НЕТ ДОСТИЖЕНИЯ
0/10

Карооооооооооооч

Для бесплатного студенческого проекта, цель которого - запилить что-то по-быстрому, нормально.
Разработчики молодцы.
Но есть куда расти и что исправить. (Хотя, скорее учесть в следующем проекте).