Эх... | Divinity: Original Sin 2

Эх... С чего бы начать.
Я восхищен этой игрой. Она еще сырая, в стадии разработки, но то, что работает- работает на все 100%, и это увлекает.

1) Дизайнерский подход... это монета ребром. Кому-то могут не понравится новые стили одежды и рисовки доспехов/роб. Контраст объектов и персонажей, оттенки и все такое- все сочное и красочное, временами эффекты на персонажах накладываются поверх друг друга, образуя не лицеприятную жижу, а не персонажа- зато понятно насколько ему ??????????ово.

2) Скорее это тоже относится к дизайнерскому решению. Для доступного пространства есть около 3-4 путей, возможных для прохождения с самого начала- побег с острова... там несколько этапов- вербовка, квесты+ прокачка; выбор возможного побега и... возможных пост вариантов побега. То есть сначала нужно либо выбраться за стены, чтобы найти способ свалить, либо свалить прямо изнутри "тюрьмы". А вариаций очень много. НИКТО не скажет- ты можешь использовать телепорт по назначению, просто СВАЛИТЬ К ЧЕРТЯМ собачьим отсюда, ведь нужно просто выучить еще 1 заклинание. Либо прокачаться в "воров", использовать телепорты и прокрасться через толпу стражи. А может вовсе всех перерезать!? А может сговориться и убить лидера, получить поддержку еще пары человек и толпой навалиться на стражу изнутри их "сердца"?! Фух... из найденных мной вариаций, было около 3-4 возможностей, но возможно больше т.к. я не знал 30% слов в текстах с нпс, понимал их лишь частично, а иногда чисто интуитивно.

3) Возможные прокачки персов- можно слепить кого угодно. Мега магистра со всеми видами заклинаний, возможно самых мощных; может рыцаря смерти, который будет лечиться от крови вокруг, призывать кровавый дождь, или вовсе превращать кровь в яд и вылечиваться от ядовитых миазм? А может вы создадите проклятого лекаря, будете проклинать врагов и убивать их лечением? КТО СКАЗАЛ, ЧТО ИЗБЫТОК ЛЕЧЕНИЯ НЕ УБИВАЕТ?! Муахахаха, минздрав предупреждал ;)

4) Квесты. Воистину, нарваться двумя персонажами 1-2 лвла на 3 крокодилов 4 лвла, с навыками плевка глиной и телепортами... внушает память удивления Дарк Соулс опыта; когда один "18+" своей "18+" вставляет по самые гланды! :)
Но мозги решают- тактика и смекалка всегда на стороне героев.

5) Это все еще ранний доступ и доступно %20 от всей игры, а может и меньше. Также было с Or Sin. Большинство хороших игр выдыхаются через 3-5 часов; чаще происходит гринд с "развлеки себя сам" и прочими мирами. Эта постоянно не отпускает тебя от себя с мыслями- ну где-то же здесь этот вор, как же его найти... может завалить его и после загрузиться, если у него нет сворованного?! И понимаешь, что это действительно вор, вот только как же найти лазейку без летального исхода? Или когда завалил кучу монстров и думаешь, куда идти дальше, чтобы не нарваться на сюжетный квест, чтобы эта история затянулась подольше?! В какой еще игре вы искали побочные квесты с вожделением найти их? Я помню только "ведьмаки" с таким подходом. А вы?

6)Ну и в конце концов... вы видели сколько оптимизма в других обзорах, сколько % людей с позитивными отзывами? А сколько игре задонатили или предзаказали ее. Если вам нравились приключения и пошаговые бои с возможностью свободного развития без ограничений по классам... эта игра для вас. И я не конкретно о D2 говорю, а вообще про серию (линейку) этих игр.

Присоединяйтесь к завоеванию мира или его спасению, выбирайте сами кем быть и как поступать. Все в ваших руках... и кошельке :) Приятной игры.

P.S. да, в игре есть визуальные баги, нехватка диалоговых возможностей (что наверно было бы спойлерами), прочие бяки раннего доступа, но они настолько мелочные и не мешают игре...
P.P.S. русский бы завезли побыстрей...